Обязанности:
Организация и внутренний контроль ведения бухгалтерского / налогового учета и составления бухгалтерской /налоговой отчетности. Формирование УП, разработка, организация внутреннего документооборота. Организация ведения раздельного бухгалтерского учета согласно Постановлению
Условия:
График 5/2 на территории РМ Рейл Абаканвагонмаш,
Команда продаж бизнесу занимается продажами и развитием клиентов в сегменте малого бизнеса. Мы помогаем компаниям больше зарабатывать, снижать расходы, экономить ресурсы компании, вести бухгалтерию, настраивать интернет-эквайринг и многое другое. У нас предприниматели могут получить кредит на старт бизнеса, ...
Команда продаж бизнесу занимается продажами и развитием клиентов в сегменте малого бизнеса. Мы помогаем компаниям больше зарабатывать, снижать расходы, экономить ресурсы компании, вести бухгалтерию, настраивать интернет-эквайринг и многое другое. У нас предприниматели могут получить кредит на старт бизнеса, ...
заполнение входящих, исходящих первичных документов; своевременный сбор у сотрудников и контрагентов документации; проверка полученных документов; своевременное внесение полученных документов в учётную систему; подготовка сводных отчётов для внутреннего и внешнего пользования; при необходимости — участие ...
Сфера: продажа сантехники, котельного оборудования и комплектующих для водоснабжения. Мы готовы рассматривать кандидата без опыта работы в закупках, но при этом нам нужен коммуникабельный человек, с техническим складом ума, любящий цифры. Остальной работе в закупках- мы научим! Плюсы для Вас: удобный ...
Опыт работы:
ОСНО, УСН, ЭДО, СБИС; - Уверенный пользователь 1С: Бухгалтерия 8.3 - Стаж на бухгалтерской работе не менее 3х лет (Вашим преимуществом будет опыт работы бухгалтером в единственном лице); - Обучаемость, стрессоустойчивость, инициативность, умение работать в режиме многозадачности. -Опыт в начислении заработной
Требования:
Опыт работы 1-2 года на участке «Расчеты с персоналом» Образование высшее • Наличие стажа работы в бюджетных учреждениях.Программный продукт 1 С БГУ 2.0, ЗУП; 1С « Камин» Контур-Экстерн. Контактная информация: Адрес: Абакан, Ленина, 66 Контактная информация: Адрес: Абакан, Ленина, 66
Обязанности:
Работа по ведению бухучета обязательств и хоз.операций (реализация товаров, работ, услуг, расчетов с поставщиками и заказчиками за оказанные услуги, оприходование
Требования:
Опыт работы в программах 1С/ТиС 7.7, 1С/Предприятие 8.3 Организация документооборота по участкам бухучета Порядок документального оформления и отражения
заполнение входящих, исходящих первичных документов; своевременный сбор у сотрудников и контрагентов документации; проверка полученных документов; своевременное внесение полученных документов в учётную систему; подготовка сводных отчётов для внутреннего и внешнего пользования; при необходимости — участие ...
Обязанности:
Документальное оформление процесса продажи продукции, товаров или услуг. отражать операции в учете, начислять связанные с ними налоги (в первую очередь НДС), контролировать состояние расчетов с контрагентами и т.п.
Обязанности:
обработка первичной документации расчет заработной платы полное ведение до баланса расчет налогов
Условия:
официальное трудоустройство рабочий день с 9 до 18
Требования:
любое бухгалтерское образование курсы 1с или практический навык работы с 1с навык работы с Excel и Word грамотный русский язык внимательность
Обязанности:
Полное ведение бухгалтерии по микрофинансовой деятельности. Отчетность в ЦБ, СРО. ЕПС.Налоговая отчетность. Расчет заработной платы. Работа в 1С