Требуется сотрудник в удаленный колл-центр. Работа из дома, на компьютере. Связь с использованием софтфона (через гарнитуру и ноутбук/компьютер), свободный график Основные обязанности: принимать входящие звонки от пациентов; консультировать по услугам клиник и записывать их на исследование; обзванивать ...
На постоянную работу в ПВЗ Озон в центре и на Никитова. Сменный график 2/2 или 5/2. Режим работы с 9 до 21. Подберем пункт рядом с домом.Обязаннocти- пpиём, сoртировка на cклад мaтеpиaльных ценнoстeй (пocылoк)- выдaчa зaказов клиентaм за наличный и безнaличный pасчёт- приём вoзвpатoв, формирoваниe вoзврaтных ...
Мы предлагаем:
Стабильность и надежность: работа в филиале крупной российской компании, полное соблюдение трудового законодательства, ежемесячный официальный доход. Удобный график работы: 5/2, пн-чт: с 09:00 до 17:00, пт: с 09:00 ч. до 16:00. Расширенный социальный пакет: программа ДМС, страхование от несчастных случаев,
Условия:
работа в офисе, полный рабочий день испытательный срок 2 месяца график: 5-дневная рабочая неделя с 9.00 до 17.00 оформление по ТК РФ
Требования:
стаж не менее 6 месяцев образование не ниже средне-специального (экономического) уверенный пользователь ПК, оргтехники внимательность, исполнительность,
Бт Шиппинг
Архангельск
Работа в Телеграм
TGWork
от 1000
Удаленная работа
Из дома
Без опыта
Только удаленные вакансии в Телеграм. Новые предложения каждый день.
Обязанности:
Проводить игровые программы, творческие и кулинарные мастер-классы, флешмобы, активные, веселые игры; Приглашать гостей и детей на мероприятия по расписанию; Поддерживать порядок в игровой; Создавать веселую, позитивную атмосферу в игровой комнате Взамен мы предлагаем: Удобный, гибкий график; Форменная
Менеджер по работе с действующими клиентами (Удаленно) Чем вам предстоит заниматься: Входящие звонки с целью удержания и сохранения лояльности клиента (без поиска клиентов, работа с действующими клиентами); Консультирование клиентов по тарифам и услугам; смена тарифного плана, акции, скидки на действующий ...
Условия:
работа в офисе, полный рабочий день испытательный срок 2 месяца график: 5-дневная рабочая неделя с 9.00 до 17.00 оформление по ТК РФ
Требования:
стаж не менее 6 месяцев образование не ниже средне-специального (экономического) уверенный пользователь ПК, оргтехники внимательность, исполнительность,
Наша компания ценит своих сотрудников и создает условия, позволяющие максимально реализовать свои способности. У нас много планов на развитие, приветствуем смелые идеи и активно внедряем их в работу! Что необходимо делать: Организовывать работу команды торговых представителей (найм, проведение регулярного ...
Обязанности:
Выполнение плана продаж, развитие клиентской базы.Привлечение новых клиентов,Обработка текущих заявокПроведение переговоров,
Условия:
График работы 5/2 с 9.00 до 18.00;Оформление
Требования:
Опыт работы в продажах.Хорошие коммуникативные навыки, грамотная речь, навыки переговоров на уровне первых лиц.Высокая стрессоустойчивость,
Обязанности:
- анализ информации с сетевых гидрологических подразделений; - подготовка и редакция справочников ежегодных и многолетних данных о режиме и ресурсах поверхностных вод суши; -работа с программными комплексами, таблицами,
Обязанности:
Работа на кассе. Приём и выкладка товара. Поддержание чистоты и порядка на АЗС. Консультирование клиентов в торговом зале. Мы гарантируем: Официальное оформление по ТК РФ. Полностью белая зарплата. График работы сменный (дневные и ночные смены по 12 часов). Бесплатное обучение. Бесплатная спецодежда.
Обязанности:
Организация работы в торговом зале (контроль выкладки товара‚ контроль качества обслуживания покупателей); Разрешение конфликтных ситуаций с покупателями; Участие в проведении инвентаризаций; Взаимодействие с проверяющими органами; Ведение
Удаленный порядок взаимодействия: работай, где нравится! Чем вам предстоит заниматься: Входящие звонки с целью удержания и сохранения лояльности клиента (без поиска клиентов, работа с действующими клиентами); Консультирование клиентов по тарифам и услугам; Помощь в решении вопросов клиентов, путем подбора ...