Обязанности:
Развитие школы по плану; Общее управление школой (персонал, продажи, маркетинг, бизнес-процессы, качество услуг); Планирование и отчетность по направлениям деятельности школы; Управление хозяйственной деятельностью школы; Ежемесячная отчетность; Выполнение ключевых показателей эффективности
Компания РАЗУМ — ведущий девелопер, создающий современные жилые комплексы в Астрахани и Екатеринбурге. Мы строим не просто дома, а продуманную, комфортную городскую среду, задавая новые стандарты в отрасли. Наши проекты входят в ТОП-10 по потребительским качествам жилья и становятся знаковыми для региона. ...
РАЗУМ
Астрахань
Работа в Телеграм
TGWork
от 1000
Удаленная работа
Из дома
Без опыта
Только удаленные вакансии в Телеграм. Новые предложения каждый день.
Обязанности руководство группой по работе с привилегированным сегментом; работа с VIP-клиентами, в том числе привлечение клиентов; развитие персонала, наставничество. Требования высшее образование; опыт работы в банковской сфере; опыт работы в привилегированном сегменте будет вашим преимуществом. ...
Обязанности:
• Заказ продуктов для производства согласно заявкам. • Обеспечение бесперебойного поступления сырья на производство. Вовремя и нужного качества. • Контроль
Требования:
• Опыт работы в закупках сегмента HoReCa от 2-х лет (продукты питания). • Опытный пользователь ПК и MS Office. • Грамотная устная речь. • Хорошие
Обязанности:
Обеспечение выполнения нормативных показателей по доставке банковских продуктов. Контроль составления маршрутов, распределение нагрузки по сотрудникам.
Требования:
Опыт работы в аналогичной позиции от 1 года. Опыт организации эффективной работы подразделения. Высшее образование. Развитые лидерские качества, опыт наставничества
Обязанности:
Контроль за движением первичной бухгалтерской документации (акты, сверки и т.п.); Принимать и регистрировать поступившую корреспонденцию, осуществлять её систематизацию. Обеспечение жизнедеятельности
Требования:
Образование высшее или среднее профессиональное; Опыт работы в должности от 1 года; Приветствуется знание английского
Обязанности:
• Заказ продуктов для производства согласно заявкам. • Обеспечение бесперебойного поступления сырья на производство. Вовремя и нужного качества. • Контроль
Требования:
• Опыт работы в закупках сегмента HoReCa от 2-х лет (продукты питания). • Опытный пользователь ПК и MS Office. • Грамотная устная речь. • Хорошие
Обязанности:
1. Подготовка строительного производства на участке строительства.2. Материально-техническое обеспечение строительного производства на участке строительства.3. Оперативное управление строительным производством на участке строительства.5. Сдача заказчику результатов строительных
Требования к кандидату:
Отдаем предпочтение кандидатам с опытом работы в сфере страхования жизни! Успешный опыт в области прямых продаж услуг физическим лицам (в т.ч. личных продаж) Успешный опыт формирования продающей команды с использованием активного рекрутинга Личные качества: Предпринимательский склад мышления, наличие
Мы предлагаем:
Официальное трудоустройство, полный социальный пакет; ДМС; Кэш-бек сотрудникам 10% по карте лояльности Магнит; Скидки для сотрудников от PrimeZone: более 6000 выгодных предложений по страхованию, туризму и многим другим направлениям; график работы 5/2, 9:00-18:00; мы вкладываем ресурсы в развитие, поэтому
1. Достойный уровень заработной платы и стабильные выплаты.(уровень ЗП готовы обсуждать индивидуально)2. Интересные и разносторонние задачи.(помощь собственнику по 3-м направлениям бизнеса)3. Справедливого, демократичного и опытного руководителя.4. Гибридный формат работы (офис + разъезды по городу +дом).5. ...
Условия:
Частично удалённая работа. 40 часовая рабочая неделя.Заработная плата 30 тыс. рублей + % от привлечённых средств.1. Профессиональные навыки и опытОпыт в фандрайзинге:- Не менее 3–5 лет работы в сфере привлечения средств (гранты, корпоративные пожертвования, краудфандинг, мероприятия). - Знание специфики
Мы предлагаем:
1. Достойный уровень заработной платы и стабильные выплаты.(уровень ЗП готовы обсуждать индивидуально)2. Интересные и разносторонние задачи.(помощь собственнику по 4-м направлениям бизнеса)3. Справедливого, демократичного и опытного руководителя.4. Гибридный формат работы (офис + разъезды по городу +дом).5.
Привет будущий коллега! Я Никифоров Павел, основатель компании Межрегиональная Коллегия Юристов. Мы ищем сильного Руководителя отдела продаж, который хочет работать в сфере Банкротства Физлиц, и зарабатывать до 350 000 руб. Мы - Межрегиональная Коллегия Юристов, более 5 лет активно растем и развиваемся ...