В связи с расширением сети агентств недвижимости АККОРД в г. Барнауле, приглашаем вас на должность руководителя офиса (офис ТЦ Европа)! Агентство недвижимости «АККОРД» один из крупнейших операторов недвижимости Алтайского края. В своей работе используем три принципа: ЧЕСТНОСТЬ, ПРОЗРАЧНОСТЬ И ОТКРЫТОСТЬ. ...
Обязанности:
1. Подбор кандидатур для требуемых предприятию должностных позиций; 2. Взаимодействие с менеджерами предприятия по вопросам кадров; 3. Сотрудничество с
Требования:
1. Высшее образование. 2. Знание трудового законодательства. 3. Знание основ психологии и социологии. 4. Опыт разработки систем обучения и мотивации персонала.
Мы предлагаем:
Выбор подразделения в одном из городов базирования: Москва, Сургут, Тюмень, Уфа, Красноярск, Самара, Сочи, Санкт-Петербург, Краснодар, Ростов-на-Дону; Выплаты при приёме на работу 100 000 рублей для бортпроводников со свидетельством бортпроводника ГА без опыта работы; Оплату обучения и официальное трудоустройство;
Ищем Специалиста по кадровому делопроизводству в ASM Group! Мы — ASM Group, ведущая российская машиностроительная компания, создающая инновационное оборудование для сельского хозяйства и строительства. Наше производство полностью независимое, и мы уже более 20 лет удерживаем лидерские позиции на рынке. ...
Обязанности:
Моделирование каркаса в EXOCAD; Изготовление коронок из диоксида циркония (винтовая фиксация, цементная фиксация); Изготовление пластмассовых коронок,
Требования:
Среднее профессиональное образование по специальности «Стоматология ортопедическая» и сертификат специалиста по специальности «Стоматология ортопедическая»;
Требования:
Опыт работы в PR и маркетинге (хотя бы по части указанных функций); Исполнительность и ответственность за результат. Что мы предлагаем: Формат работы: удаленка, полный день, график 5/2; Вознаграждение: конкурентная фиксированная часть + мотивационная схема; Наставничество: персональный ментор для профессионального
Обязанности:
Обеспечивает исправное состояние, безаварийную и надежную работу обслуживаемых систем центрального отопления, водоснабжения, канализации и водостоков,
Условия:
График работы сменный сутки/трое Социальные выплаты, предусмотренные коллективным договором: материальная помощь к отпуску, право на компенсацию в поездах
Обязанности:
ведение учета в программе 1С:Предприятие - Альфа-Авто 5.1; сверка с поставщиками; проведение инвентаризации, и отражение их результатов в программе; проведение платежей в банк-клиенте; ведение кассовых операций; кадровый учет (15 сотрудников); начисление заработной платы (15 человек)
Обязанности:
* Учет ОС, ТМЦ, имущества;* Расчет транспортного налога, земельного налога, налога на имущество;* Ведение бухгалтерского, налогового учета, кадрового учета;* Работа в банк-клиенте;* Работа в программах 1С:Предприятие 8.3, 1С:Зарплата и управление персоналом;* Начисление зарплаты, отпускных,
Обязанности:
• эффективно организовывать и управлять бизнес-процессами магазина;• добиваться рекордов товарооборота, показывать положительную рентабельность магазина;•
Требования:
• опыт работы в розничной торговле от 6 месяцев;• среднее профессиональное или высшее образование;• нацеленность на результат, ответственность, пунктуальность,