График работы:
5/2, занятость по договоренности. Основные задачи Помощь в построении и организации команды, а именно: Контроль задач, поставленных руководителем команде Организация текущих задач Помощь в найме и адаптации сотрудников Поиск информации на рынке, а также анализ рынка Поиск и внедрение
Обязанности:
Преподавание в группах и индивидуально Преподавание взрослым, подросткам, детям
Условия:
Бонусные программы Количество часов работы и заработная плата - по результатам
Требования:
Уверенный уровень китайского языка (высшее педагогическое или лингвистическое образование) Личные качества: доброжелательность, коммуникабельность,
Требования:
Ноутбук или стационарный компьютер операционная система Windows от 10 версии. Стабильный интернет, с хорошей скоростью, не мобильный. Головная гарнитура. Тихое место на время работы. Ip-телефонию банк вам предоставит бесплатно. Опыт работы не требуется (мы всему научим). Внимательность, желание общаться
Департамент клиентского сервиса каждый день делает жизнь клиентов МТС проще и комфортнее.Мы консультируем пользователей в чате и по телефону и отвечаем за оперативное решение любых вопросов, связанных с услугами компании.Присоединяйтесь к нам, чтобы развиваться в сфере, где главная ценность — забота ...
О нас:Мы — команда с 27-летним опытом в автоматизации бизнеса. Наши клиенты — коммерческие организации и государственные учреждения по всей России. Мы не просто внедряем и сопровождаем 1С, а создаем решения, которые экономят время и ресурсы. Присоединяйтесь к нам, чтобы работать над внутренними проектами ...
Присоединяйтесь к федеральному аутсорсинговому контактному центру SMARTER! За 11 лет работы мы реализовали проекты для Ростелекома, Совкомбанка, Росбанка, Тинькофф банка, РивГоша, Лаборатории Касперского, Амедиа. У нас есть офисные сотрудники в 8 городах России и ближнего зарубежья, а также сотрудники, ...