Привет! Мы производим устройства и сервисы для здоровья и улучшения качества жизни. За, более чем, 10-летний опыт сформировали объёмный бэкграунд из реализованных проектов, запатентованных разработок и собственного производства. Сейчас у нас новый рубеж – информационные продукты для телемедицины, работа ...
Сеть международных медицинских центров Доктор Ост и Дети Индиго приглашает в команду Контент-менеджера. Чем нужно будет заниматься: наполнение интернет-сайтов текстовым и графическим контентом; копирайт элементарных текстов (по заданию руководителя, например, объявление о смене режима работы медцентра); ...
Обязанности:
Техническое обслуживание сервисов компании, устранение неисправностей, при необходимости перенаправление задач на программистов по направлениямТехническая поддержка пользователей по вопросам работы CRM, ПК и оргтехники, настройка компьютерной техникиПрием и обработка информации от клиентов, квалифицированное
Требования:
Умение грамотно и четко излагать свои мысли — как устно, так и письменно (опыт в продажах и участие в переговорах будет являться плюсом). Способность и желание обучаться. Нацеленность на результат. Ответственность и инициативность. Внимательное отношение к деталям. Ответственность, активность и клиентоориентированность.
График работы:
5/2 с 9:00 до 18:00 – мы приветствуем работу из офиса, но открыты к обсуждению перехода на гибкий график или удаленку с момента получения необходимых компетенций; Официальное трудоустройство с выплатами 2 раза в месяц, годовая премия; Современный и уютный офис в центре города (Gagarin Residence, Лесопарковая,
Требуемый опыт: 1–3 года Оклад: от 60 000 до 80 000 руб. (обсуждается индивидуально и зависит от ваших профессиональных навыков) С возможностью дальнейшего роста до уровня исполнительного директора. Формат работы: Работа в офисе в г. Челябинск. Полная занятость, полный день. НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТ: Менеджмент ...
Мы предлагаем:
Официальное трудоустройство с первого дня работы; Стабильный доход; Удаленный режим работы (5/2); ДМС с момента трудоустройства; Программа адаптации и welcome-тренинг; Бонусы для сотрудников: реферальные программы, корпоративные мероприятия, мерч, подарки для детей; Возможности роста и развития.
Мы предлагаем:
Работу в крупном многопрофильном холдинге, занимающем лидирующие позиции на рынке;Трудоустройство согласно ТК РФ (Компания входит в реестр аккредитованных ИТ-компаний);Высокий уровень профессионального и корпоративного взаимодействия;Корпоративные льготы: корпоративная сотовая связь,
Условия:
Заработная плата с кандидатами имеющими реальный опыт автоматизации учета заработной платы и бюджетирования оговаривается индивидуально; Увлеченный и дружный
Требования:
Знание типовых конфигураций (ERP (KA), УПП, БП) и программирование в их среде. Понимание клиент-серверной архитектуры. Опыт написания обменов посредством
Привет! Мы рады, что ты зашел на страницу нашей вакансии. Также можно зайти на сайт нашей компании А еще лучше отправить отклик и познакомиться с нашей крутой командой на встрече у нас в офисе. “Цифровой Элемент” – один из ведущих digital-интеграторов в России. Мы разрабатываем цифровые решения для ...
Компания GIDRUSS - это российская компания, производящая коллекторы, гидравлические разделители и насосные группы для систем отопления. С 2013 года мы создаем эффективные и доступные системы отопления с отличными характеристиками, привлекательным внешним видом и долгим сроком службы. Мы развиваем ИТ ...