Личный ассистент предпринимателя (компания-лидер отрасли) Кого ищем Предприниматель и владелец компании-лидера в своей отрасли ищет личного ассистента — «правую руку», которая возьмёт на себя управление временем, информацией и частью личных задач. Это не секретарь и не офис-менеджер. Это человек, который ...
Обязанности:
прием, регистрация, передача документов подготовка писем, запросов, ответов иных документов/информации организация проведения телефонных переговоров, видеоконференций, совещаний, иных мероприятий оформление протоколов совещаний осуществление контроля исполнения работниками распоряжений руководителя координация
Обязанности:
Осуществляет работу по организации и ведению архивного дела на предприятии Выполняет функции секретаря на период отсутствия основного работника.
Требования:
начальное профессиональное образование, без предъявления требований к стажу работы
Требования к кандидату:
· Опыт работы в административной должности (помощник, ассистент, секретарь) и/или в продажах (желательно в b2b, с техническими или сложными продуктами).· Обязательное: Высокие коммуникативные навыки, грамотная речь, умение слушать и убеждать.· Обязательное: Обучаемость и готовность погружаться в технические
График работы:
понедельник-пятница, с 8-00 до 17-00; Бесплатная доставка до рабочего места и обратно служебным транспортом; Корпоративная столовая; Скидки на товары компании; Доброжелательный коллектив. Чем предстоит заниматься: Работа с документами, в т.ч электронная документация; Ознакомление сотрудников с документами
Обязанности:
подготовка документов и отправка Почтой России, курьерскими службами регистрация входящей/исходящей корреспонденции работа с орг.техникой: копирование
Условия:
работа в крупной региональной страховой компании дружный слаженный коллектив возможность профессионального и карьерного развития своевременная заработная
ООО «ЭкоПарк» - региональный оператор по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Западного административно-производственного объединения Свердловской области. Обеспечиваем сбор и транспортировку ТКО до мест обработки и утилизации. Мы ищем опытного специалиста на должность Начальника ...
Обязанности:
Прием и обработка входящей и исходящей документации на всех уровнях; Прием телефонных звонков; Работа с электронной почтой; Организация мероприятий.
Условия:
В соответствии с ТК РФ
Требования:
Опыт и умение работать с документами; Умение общаться с людьми; Навык организации корпоративных мероприятий
Мы предлагаем:
Уровень заработной платы складывается из оклада 80 000 рублей с пересмотром в сторону повышения 2 раза в год; Главный офис компании расположен в офисной
График работы:
5/2 с 9.00 до 18.00; Ежедневные оплачиваемые обеды в ресторанах ТРЦ Гринвич; Ежегодное медицинское обследование, полис ДМС; Возможность получения платного
Опыт работы:
От 2 лет, желательно в девелопменте, юриспруденции или корпоративном управлении (на позициях корпоративный юрист, юрисконсульт, руководитель группы/отдела). Ключевые навыки: Глубокие знания корпоративного права и управления. Грамотная устная и письменная речь. Опыт организации деловых мероприятий и
Мы предлагаем:
Гарантированная белая заработная плата два раза в месяц согласно ТК РФ Возможность профессионального и карьерного развития, ротация в другие структурные
Требования к кандидату:
Высшее образование Опыт работы от 1 года на аналогичной должности (делопроизводитель/ассистент руководителя/секретарь-референт) Опыт работы с документацией
Обязанности:
- приём и обработка заявок от жителей по телефону; - заведение заявок поступающих от клиентов в программу; - оперативное распределение задач между исполнителями
Условия:
- график работы: сутки с 08:00 до 08:00 / два выходных дня; - удаленный формат; - стабильная зарплата, 2 раза в месяц, на карту; - оформление по ТК РФ;