Требования:
Опыт работы на должности коммерческого директора или директора по продажам в сфере e-commerce с товарами b2c в сфере FMCG - обязателен Глубокие знания работы с маркетплейсами (Ozon, Wildberries и др.). В том числе опыт эффективного использования рекламных бюджетов на этих площадках - обязательно
ФТО — аккредитованная ИТ-компания, которая предлагает крупным игрокам рынка решения на базе 1С и BI-аналитики. Мы ищем единомышленника с высоким уровнем коммуникативных навыков и умением работать над развитием, мотивацией и удержанием сотрудников. В команде уже есть специалисты по персоналу, рекрутеры ...
ФТО
Екатеринбург
Работа в Телеграм
TGWork
от 1000
Удаленная работа
Из дома
Без опыта
Только удаленные вакансии в Телеграм. Новые предложения каждый день.
Обязанности:
Курирование работы двух менеджеров по персоналу и удаленных рекрутеров (массовый и целевой подбор специалистов и руководителей разного уровня). Закрытие
График работы:
5/2 (выходные — суббота и воскресенье) с 09:00 до 18:00. Уютный офис в районе Южного автовокзала: чай, кофе, удобная транспортная развязка и близость к
Мы предлагаем:
Место работы: Екатеринбург, ул Электриков, 14 а Интересную работу в команде профессионалов Официальное трудоустройство с первого рабочего дня Повышение квалификации за счет компании Конкурентные условия оплаты труда, заработная плата по системе: оклад и премия Корпоративный пакет социальных
Международный бизнес парк «Деловой квартал» — крупная компания, которая занимается строительством и эксплуатацией коммерческой и жилой недвижимости. В нашем управлении находится закрытая территория 50 тыс.кв метров офисной и складской недвижимости. Мы работаем по международным стандартам и высоко ценим ...
Мы предлагаем:
• Совокупный ежемесячный доход от 120000 руб. • Ежеквартальная премия до 20% от оклада по результатам выполнения плана магазина • Обед по льготной цене
График работы:
• 5/2 по 8 часов, плавающие выходные • при желании возможно взять подработки в компании, трудоустройство по совместительству Чем предстоит заниматься:
Требования:
Управлять службой кадровой документации. Управлять наймом персонала и его адаптацией: разработка новых инструментов, проработка новых источников подбора, использование нестандартных методов привлечения персонала, разработка инструментов адаптации для всех уровней персонала от специалистов до руководителей.
Обязанности:
Управление централизованной бухгалтерской службой; Ведение бухгалтерского и налогового учета в группе компаний в программе 1С 8.3; Ежегодное, ежемесячное
Требования:
Высшее экономическое образование; Знание 1С 8.3; Опыт работы главным бухгалтером холдинговой структуры; Опыт управления персоналом, организации работы
Чем предстоит заниматься: Сопровождением существующих конфигураций 1С: (Бухгалтерия, Розница, Управление Торговлей, Зарплата и управление персоналом); Поддержкой пользователей и решением проблемных вопросов; Написанием внешних отчетов; Обновлением конфигураций. Что мы ждем от Вас: Знание принципов ...
Мы предлагаем:
Конкурентный уровень заработной платы: оклад + годовой бонус по итогам работы компании за год; График работы 5/2, 9-18ч. или 10-19ч., разъездной характер работы до 30% рабочего времени с командировками в курируемые города; Дополнительные бенефиты: ДМС, 100% оплата 10 рабочих дней по больничному листу
О компании: Мы мeждунaрoдная сеть рeстoрaнов дoстaвки суши и роллoв Ёбидoёби, нa pынкe уже 7 лет! Сегoдня нaша сeть охвaтывает 119 гopoдoв. Нaм рeгулярнo нужны крутыe сoтрудники, котоpыe горят своим дeлом! Ищeм Управляющегo двумя филиалами в комaнду! Упрaвляющий отвeчает выполнение плановых показателей, ...