Требования:
Высшее образование; Опыт работы от 3-х лет с маркетплейсами (не менее 2-х платформ, Яндекс Маркет и Озон в приоритете) желательно в продажах технической группы товаров или крупногабарита; Опыт руководящей работы от 1 года в направлении интернет-продаж. Знание Unit-экономики, навыки управления коммерческими показателями Знание и опыт работы с внутренними средствами продвижения на маркетплейсах; Навыки построения учета и отчетности по данному направлению; Умение работать с большими объёмами данных, уверенный пользователь Excel;
Обязанности:
Разработка стратегии продаж на маркетплейсах; Определение прибыльной экономической модели работы на маркетплейсах; Управление показателями продаж (объем продаж, маржинальность, оборачиваемость, контроль уровня рентабельности, затраты); Планирование и реализация бизнес-задач компании, включая анализ воронки продаж и улучшение конверсий; Отладка бизнес-процессов по работе с маркетплейсами; Организация работы с команды (регулярный менеджмент, найм и адаптация (при необходимости), разработка системы мотивации, поддержание высокой вовлеченности и отдачи сотрудников).
Условия:
Заработная плата высокая (оклад+ премия по KPI направления интернет-продаж) Возможность решать интересные профессиональные задачи; Возможность профессионального роста; График работы - 5/2 с 09.00 до 18.00 Возможен «гибридный» график работы; Оформление согласно ТК РФ.