Описание:
О компании: О компании: Мебельная фабрика CorsaStyle основана в 2011 году в г. Самара и уже более 12 лет ведёт успешно свою деятельность, создавая дизайнерскую мягкую мебель для сегмента HoReCa (ресторанов / кафе / баров / отелей / офисов и других коммерческих проектов). На сегодняшний день общая площадь производства составляет более 2200 кв. м. В каждом сегменте производства работают высококлассные специалисты своего дела, уделяя высокое внимание качеству, и совершенствуют технологические процессы. Благодаря современному оборудованию, опытным специалистам и талантливым дизайнерам мы постоянно выводим на рынок новый ассортимент и с каждым разом оттачиваем качество мебели. Работаем по всей России и Казахстану с крупными холдингами и сетями ресторанов и отелей. Являемся главными поставщиками мягкой мебели для таких ресторанных холдингов как: Milimon Family, ГК Поляна и другие.
Обязанности:
Изучение рынка, составление и реализация PR-стратегии Компании; Анализ конкурентной среды; Прогноз объемов продаж и формирование потребительского спроса на товары и услуги; Выявление наиболее эффективного рынка сбыта, а также требований к качественным характеристикам товара; Содействие сбалансированному развитию производства и сферы услуг; Составление и контроль маркетингового бюджета; Проработка позиционирования и стратегии продвижения бренда, SEO оптимизация сайта и SMM маркетинг; Подготовка предложения по выбору и изменению направлений развития товарного ассортимента, производственно-хозяйственной и предпринимательской деятельности; Осуществление разработки мер по производству продукции (товара) и оказанию услуг, которые находят наибольший спрос и рынок сбыта; Анализ данных по объему, выручке, времени сбыта (оказания услуг) и территории их распространения; Обеспечение работы в соответствии с разработанной маркетинговой картой; Обеспечение роста эффективности предпринимательской деятельности, прибыли и доходов, повышения конкурентоспособности товаров и услуг; Участие в разработке маркетинговой политики, определении цен, создание условия для планомерной реализации товара и расширения оказываемых услуг, удовлетворения спроса покупателей (клиентов) на товары и услуги; Принятие участия в подготовке, переподготовке и повышении квалификации управленческих кадров; Организация участия Компании в профильных выставках. Выбор мероприятий, подача заявок, участие в подготовке; Курирование создание и размещение контента о Компании на сайте, профильных площадках, рекрутинговых сервисах, в соцсетях (интервью, комментарии экспертов, новости, сюжеты о продуктах и услугах, специалистах и имидже компании); Сотрудничество с блогерами, СМИ и другими поставщиками рекламных каналов. Организация и усовершенствование работы внешних подрядчиков; Подготовка контента с помощью подрядчиков для рекламных кампании; Администрирования сайтов компании; Монитор