Описание:
Привет! Мы — Android-Carplayers, динамично развивающаяся компания, которая уже почти 6 лет предоставляет своим клиентам передовые решения в сфере автомобильной электроники. В нашем ассортименте — головные устройства под собственным брендом Invaider и продукты одного из лидеров рынка — Teyes. Мы также предлагаем широкий выбор автоаксессуаров: от камер заднего вида и штатных комплектов подключения до видеорегистраторов и других полезных гаджетов для автомобилей. Мы работаем как с розничными клиентами, так и с оптовыми покупателями, и за эти годы укрепили свои позиции на крупнейших маркетплейсах. Благодаря постоянной работе над качеством сервиса и стратегии продаж, мы уверенно заняли лидирующие позиции среди конкурентов и продолжаем активно развиваться в этой сфере. В 2024 году наш средний ежемесячный оборот составил более 20 миллионов рублей, и мы не собираемся останавливаться на достигнутом. Сейчас мы расширяем команду и ищем тимлида технической поддержки клиентов – амбициозного и ответственного профессионала, который поможет стабилизировать процессы, поддерживать эффективную систему работы и вывести наш сервис на новый уровень. Если ты хочешь работать с командой, крутым продуктом и влиять на развитие клиентского сервиса, эта вакансия для тебя! Что предстоит делать: Администрировать команду: оценивать работу специалистов поддержки по качеству и скорости ответов;, составлять рабочий график и распределять нагрузку специалистов поддержки; Работать с личными кабинетами маркетплейсов (оформлять возвраты, анализировать отзывы и вопросы, оценивать эффективность команды); Работать в чатах, помогать сотрудникам в сложных ситуациях с клиентами; Оптимизировать процессы технической поддержки и предлагать улучшения. Ты отлично нам подойдешь, если: У тебя есть опыт работы с технически сложными продуктами (бытовая техника, ПК, телефоны, электроника, автомагнитолы, автозвук и т. д.); У тебя есть опыт общения с клиентами (продажи, клиентская поддержка и т. д.); У тебя есть опыт работы в сервисном обслуживании (работа с возвратами, рекламациями, уточнение деталей запроса клиента, выяснение причин неполадок и т. д.). Отличаешься анализом, структурным мышлением и ответственностью; Необязательно, но будет плюсом: Ты управлял командой или координировал ее работу (тимлид, заместитель руководителя, наставник, тренер, супервайзер, старший специалист); Представляешь, как организовать работу поддержки, оценивать эффективность и предлагать улучшения; Понимаешь работу маркетплейсов (опыт работы с личными кабинетами Ozon, Wildberries). Что мы предлагаем: