Требования:
Уверенный пользователь ПК (Особенно программ: "MS Word" / "MS Excel"); Опыт работы помощником руководителя/секретарем/офис менеджером (Будет преимуществом, но не обязателен); Навыки работы с офисной техникой (Принтер, Сканер); Стрессоустойчивость, умение работать в команде.
Обязанности:
Ведение договоров поставки и дополнительных соглашений (по шаблону); Отслеживание наличия оригиналов документов; Ведение деловой переписки; Ведение журналов входящей и исходящей корреспонденции; Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярских товаров, отправка/забор картриджей, заказ воды в офис); Отправка документов по электронной почте, Почтой РФ и Курьерской службой; Прием звонков; Ведение сайта компании (Актуализация информации, новостей) (Шаблонно, обучение на месте); Выполнение поручений руководителя и бухгалтерии (Оплата, поиск информации, звонки по базе). Контроль порядка рабочего места и кабинета руководителя; Работа с сервисами "HH.ru" и "Работа России" (Правки, просмотр кандидатов, ознакомление с резюме, обзвон, первичное ознакомление соискателя с должностными обязанностями, приглашение на собеседование).
Условия:
Оформление по ТК РФ; Стабильная з/п; Премии от компании; Корпоративные подарки; Офис в центре г. Ставрополь.