Обязанности:
• Обеспечение деятельности Руководителя;
• Делопроизводство и документооборот;.
• Подготовка распоряжений, приказов и пр.;
• Ведение переговоров по телефону, подготовка документов к совещаниям/встречам;
• Протоколирование технических и иных совещаний;
• По поручению Руководителя согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений, доведение до них распоряжений, поручений руководителя;
• Отслеживание выполнения сотрудниками распоряжений и приказов Руководителя;
• Планирование рабочего дня Руководителя, организация и координация встреч Руководителя, прием гостей;
• Обеспечение приемной канцелярскими товарами, кофе и т.д.;
• Подготовка справочной информации для Руководителя, грамотное оформление документов;
• Поддержание порядка на рабочем месте.
• Грамотная как устная, так и письменная речь;
• Образование средне-специальное, высшее;
• Знание офисных программ;
• Личные качества: ответственность, инициативность, внимательность, умение работать с большим объемом документов и информации
Условия:
• График 5/2, с 8-00 до17-00
• Официальное трудоустройство