Требования:
Среднее профессиональное образование. Умеет пользоваться персональным компьютером, знает и может применять стандартные и специальные компьютерные программы, приложения, пользоваться электронной почтой и оргтехникой. Опыт работы в медицинских организациях не менее 1 года
Обязанности:
Осуществляет прием и распределение телефонных звонков, дает информацию пациентам о режиме и распорядке работы медицинской организации и его руководителей и врачей. Осуществляет запись на прием к специалистам, подбирает удобное время для пациента и при необходимости консультаций нескольких специалистов ставит приемы последовательно (формирует оптимальную запись пациентов на первичную и повторную консультации. Осуществляет контроль и наблюдение за эксплуатацией системы электронной очереди в регистратуре. Ведет контроль качества обслуживания пациентов. Осуществляет координацию работы медицинских работников и немедицинского персонала. Принимает меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций (внутренних и внешних). Своевременно предоставляет руководству претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием. Вводит необходимую информацию в базу данных.