Требования:
высшее профессиональное + дополнительное в сфере закупок по 44-ФЗ, знание и опыт работы в АЦК - госзаказ
Обязанности:
1.Входит в состав контрактной службы, выполняет функциональные обязанности: 1.1.На стадии планирования закупок: - осуществляет подготовку изменений для внесения в планы закупок в соответствии с требованиями 44-ФЗ и 223-ФЗ; - организует утверждение планов закупок в соответствии с требованиями 44-ФЗ и 223-ФЗ; - размещает в единой информационной системе в сфере закупок планы закупок и внесенные в них изменения в соответствии с требованиями 44-ФЗ и 223-ФЗ; 1.2. На стадии определения поставщиков (исполнителей, подрядчиков): - осуществляет подготовку и размещение в системе «АЦК - госзаказ» заявок на проведение конкурентных торгов по формам, определенным Управлением государственных закупок Тюменской области (далее УГЗ); - совместно с сотрудниками УГЗ рассматривает заявки участников конкурентных торгов и подготавливает заключения о соответствии заявок; - совместно с иными должностными лицами контрактной службы Учреждения подготавливает разъяснения положений документации об электронном аукционе, открытом конкурсе по поступившим запросам участников, при необходимости подготавливает проект изменений в документацию и направляет в УГЗ; 1.3. На стадии исполнения, изменения, расторжения контракта в соответствии с требованиями 44-ФЗ и 223-ФЗ: - размещает в единой информационной системе сведения о заключенных контрактах; - размещает в единой информационной системе (далее – ЕИС) протоколы разногласий на стадии подписания контракта, подготовленные отделом юридической работы, охраны труда и безопасности дорожного движения; - размещает в единой информационной системе информацию об изменении, расторжении контрактов, информацию о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, документы о приемке товаров, выполненных работах, оказанных услугах, а также иные сведения, подлежащие размещению в ЕИС. - организует работу со службой технической поддержки «АЦК - госзаказ» в случае возникновения технических неполадок, возникающих при работе в системе. 2. Оказывает необходимую помощь должностным лицам, входящим в состав Контрактной службы при подготовке описаний объектов закупки, определении и обосновании начальной (максимальной) цены контракта и иных случаях. 3. Готовит отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций и размещает в единой информационной системе. 4. Составляет отчеты по направлению деятельности. Сдает ежеквартальный отчет по закупкам в управление государственных закупок Тюменской области. 5. Организует работу по закупке товаров, работ, услуг в соответствии с п.4 ч.1 ст. 93 Федерального закона.
Условия:
срочный трудовой договор на срок -3 года.