Требования:
1. Уверенные навыки( уровень продвинутого пользователя) работы с ПК, умение провести предварительную диагностику проблем и устранить мелкие неисправности; 2. Знание рынка кибер-спорта , современных компьютерных игр; 3. Умение настраивать онлайн игры, периферию, контроллеры; 4. Общительность, готовность помочь гостю с возникающими вопросами; 5. Хорошо поставленная, грамотная речь; 6. Опрятность, аккуратный внешний вид; 7. Клиентоориентированность; 8. Исполнительность, инициативность, пунктуальность , ответственность; 9. Желание работать и развиваться, а не просто "отсидеть" свою смену; 10. Если для тебя гость - это самый важный человек в клубе, а не тот кто вам мешает работать - то ты точно должен быть в нашей команде.
Обязанности:
-Встреча и регистрация гостей в программе клуба; -Информирование гостей клуба о тарифах, скидках и акциях действующих в клубе, информирование о предстоящих турнирах; -Работа в программе управления клуба; -Работа с кассой( открытие, закрытие, Z-отчёт), материальная и финансовая ответственность; -Прием входящих звонков; -Помощь гостям в авторизации за игровым компьютером, PS, консультирование по вопросам настройки игр, периферии, контролеров и т. д; -Контроль и поддержание чистоты и порядка в зале, игровых зонах, зоне ресепшн ( регулярные контрольные процедуры); -Своевременное устранение мелких неисправностей; -Реализация продукции ( напитки и закуски ); -АКТИВНОЕ участие в организации мероприятий проводимых в клубе; -Выполнение поручений управляющего.
Условия:
График 2/2 ( смена 12 часов, день/ночь), обсуждается;* Выдача ЗП - 2 раза в месяц Испытательный срок