Описание:
Работа в стабильной компании по адресу: г. Уфа, ул. Интернациональная 15
Требования:
Опыт работы в программе 1С Бухгалтерия 8.3 Знание бухгалтерского учета в сфере учета ТМЦ Знание офисных программ на уровне уверенного пользователя: MS Word, 1C 8 Знание Excel на уровне продвинутого пользователя (функции, сводные таблицы)
Обязанности:
Ввод и обработка первичных бухгалтерских документов в программе 1С Контроль за соблюдением порядка оформления и соответствия первичных документов, поступающих от поставщиков, подрядчиков, действующему законодательству и внутренним нормативным документам Проведение сверок с поставщиками, проведение взаимозачетов Контроль счетов 10, 41, 60, 76 Учет (отражение поступления и списания на счетах бухгалтерского учета) материалов и основных средств, услуг, ГСМ, спецодежды, инструмента и путевых листов Отражения операций по лизингу основных средств Расчеты с подотчетными лицами Подготовка платежных поручений и разноска банковской выписки в 1С Ведение реестра первичных документов (входящих и исходящих), истребование недостающих оригиналов документов Архивирование входящих и исходящих первичных документов Взаимодействие с отделами организации на своем участке. Выполнение заданий руководителя Подготовка документов по требованию контролирующих органов (в рамках встречных и камеральных проверок) Замещение отсутствующих бухгалтеров
Условия:
Оформление по ТК РФ График работы: 9:00-18:00, 5/2