Описание:
Мы - федеральная финансовая компания. Занимаемся кредитованием физических и юридических лиц под залог. На рынке микрофинансирования работаем более 15 лет. В помощь действующим менеджерам ищем ассистента для ведения документооборота.
Требования:
знание Word, Excel; грамотная устная и письменная речь; опыт работы с документами приветствуется; желание учиться
Обязанности:
Помощь менеджеру в сопровождении клиентов Ведение документооборота Своевременное дополнение досье клиента Проверка контрагентов подготовка документов к архивному хранению Сбор и анализ данных для подготовки внутренних ежемесячных отчетов Выполнение поручений непосредственного руководителя
Условия:
работа в стабильной компании Заработная плата без задержек Официальное трудоустройство система адаптации: программа обучения, помощь наставника, тренинги и вебинары Работа в комфортном офисе со всеми удобствами График работы: 5/2 (пн-пт) с 9.00 до 19.00 Ежегодный оплачиваемый отпуск карьерный рост дружный коллектив, корпоративные мероприятия Собеседование можно пройти в нашем офисе или удаленно (zoom, whatsapp).