Обязанности:
• прием телефонных звонков;
• предоставление клиентам информации о работе учреждения;
• запись пациентов на прием;
• оформление необходимой документации;
• ведение клиентской базы;
• встреча клиентов учреждения;
• координация деятельности врачей и прочего персонала медучреждения;
• проведение работы, направленной на предотвращение и ликвидацию конфликтных ситуаций.
• опыт работы в медицинских центрах, лабораториях от 1 года.
• грамотная устная и письменная речь, навыки делового общения
• знание ПК, оргтехники, офисных программ на уровне пользователя
• быстрая обучаемость, способность работать в режиме многозадачности
• высокий уровень коммуникативных навыков, дисциплинированность, стрессоустойчивость
• желание развиваться в медицинской сфере
Условия:
• работа в медицинском центре с современным оборудованием.
• конкурентоспособная заработная плата.
• комфортные условия работы
• график работы 2/2