Требования:
1. Знание гражданского, трудового прав РФ. 2. Знание порядка заключения договоров и осуществления взаимодействия с клиентами. 3. Знание правил оформления и ведения документации. 4. Знание норм охраны труда, противопожарной защиты, техники безопасности, производственной санитарии. 5. Знание отчетных документов, принятых в учреждении, и поддержание их в состоянии, соответствующем требованиям законодательства РФ. 6. Владение нормами делового общения и этикета. 7. Уверенный пользователь ПК и периферии. 8. Хорошо поставленная речь, грамотное изложение материалов при деловой переписке.
Обязанности:
1. Осуществление функций менеджера договорной работы: подготовка актов выполненных работ, выписка счетов, отгрузочных документов в 1С, договорная работа, заключение договоров на всех этапах и полное ведение по расчетам до закрытия. Участие в госзакупках. Подготовка комплекта документов для размещения на электронных площадках. Подготовка коммерческих предложений. 2. Осуществление функций секретаря организации: регистрация и распределение входящей служебной информации сотрудникам компании, осуществление коммуникации посредством доступных средств связи, выполнение служебных поручений генерального директора и главного бухгалтера в пределах собственной компетенции. 3. Осуществление функций делопроизводителя: ведение документооборота организации, регистрация, учет, хранение входящей, исходящей корреспонденции, архивирование документов. 4. Выполнение копировальных, множительных работ по поручению руководителя. 5. Разработка проектов писем, запросов, иных документов, относящихся к деятельности компании. 6. Внесение информации в базу данных. 7. Осуществление действий по подготовке заседаний, совещаний при участии руководителей. 8. Осуществление функций офис-менеджера. 9. Осуществление материального, технического обеспечения, оповещение участников о времени, месте проведения мероприятий, повестке дня. 10. Обеспечение учреждения канцтоварами, расходными материалами, иными установленными товарно-материальными ценностями, используемыми в деятельности организации. Осуществление их приема, учета, передачи и хранения. 11. Осуществление мер по организации встреч, командировок сотрудников. Заказ билетов на транспорт, аренда жилья. 12. Контроль состояния оргтехники, коммуникаций. 13. Организация проведения ремонтных работ и технического обслуживания оборудования, вышедшего из строя. 14. Прием посетителей, угощение. 15. Взаимодействие с клининговой компанией, осуществляющей уборку офиса. 16. Поддержание необходимых запасов чая, кофе. 17. Уход за цветами. 18. Организация праздничных мероприятий, в том числе поздравлений сотрудников.
Условия:
- условия труда: офис в деловом центре класса А+ - пятидневная рабочая неделя (с 9 до 18);- оформление по ТК РФ;- испытательный срок - 3 месяца;