Требования:
Обязательно: - образование ИЛИ опыт работы в сфере ИТ; - способность и желание учиться и выполнять работу как можно лучше; - клиентоориентированность. Желательно: - опыт поддержки пользователей либо опыт работы с компьютерами. - умение работать с документацией; - опыт работы в Linux. Преимущество: - Преимущественное право у кандидатов, имеющих инвалидность; Личностные качества: - Адекватность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, исполнительность, пунктуальность.
Обязанности:
- Устанавливать и поддерживать работу базового (системного) программного обеспечения для автоматизации процессов управления предприятием; - принимать оперативные меры по ликвидации отклонений от штатного режима выполнения технологических процессов, возникающих при эксплуатации ИС обслуживаемого предприятия; - выполнять обращения пользователей в системе управления обращениями (функция первой линии поддержки пользователей); - устно и письменно консультировать пользователей; - анализировать обращения, выдвигать предложения по улучшению процессов.
Условия:
Обучение на рабочем месте. Полный соцпакет с первого дня работы: ДМС со стоматологией, материальная помощь, санаторно-курортное лечение, подарки детям и т.п. Выплата годового бонуса при успешном выполнении задач, разовое премирование за особо важные задачи. Целевое обучение.