Описание:
Завод промышленной электроники и спецтехники "Ангстрем" - российское предприятие, основанное в 1992 году. На собственных площадях в городе Ярославле завод производит оборудование и спецтехнику для энергетики, нефтегазовой промышленности, металлургии, строительства и городской среды. Завод специализируется на инжиниринге и производстве профессионального электротехнического оборудования и цифровых электролабораторий. Продукция под брендом "Ангстрем" известна в энергетической отрасли более 30 лет. Она создает новые возможности для клиентов предприятия и обеспечивает стабильное электроснабжение крупных компаний, социальных объектов, объектов инфраструктуры, жилых домов и офисов. Среди клиентов "Ангстрем": ПАО «Россети», ПАО «РусГидро», «Норникель», ПАО «Северсталь», ПАО «Газпром», ПАО «НК „Роснефть“ , «Лукоил», «Сибур Холдинг», ОАО «РЖД», аэропорты, метрополитены. "ITLINE" - второй бренд завода "Ангстрем". 15 лет Под брендом "ITLINE" предприятие выпускает цифровые системы информирования: автоинформаторы и табло для транспорта, табло для остановочных комплексов, универсальные экраны, табло для вокзалов и аэропортов промышленные табло и др. Сейчас мы ищем в компанию финансового директора, который поможет выйти нам на новый уровень развития предприятия.Какие будут стоять задачи: Участие в разработке и реализация долгосрочной и краткосрочной финансовой стратегии компании, усовершенствование системы финансового, налогового и управленческого учёта, исходя из стратегических целей и перспектив развития; Оптимизация структуры затрат; Разработка и внедрение методов регулирования финансовых результатов деятельности предприятия (формирование себестоимости производства, распределения затрат, ценообразования, контроль исполнения бюджетов пр.); Бюджетирование, контроль платёжной дисциплины, аудирование процессов; Обеспечение финансовой проработки управленческих решений (экономическое моделирование, сценарный анализ, сравнение альтернатив). Сопровождение бизнеса и менеджмента необходимой управленческой и финансовой информацией; Проведение анализа и экономической оценки прибыльности проектов и коммерческих инициатив, а также дальнейший контроль показателей в целях получения максимальной прибыли; Управление складскими остатками, складская политика; Постоянное выявление и работа по снижению финансовых рисков, финансовое прогнозирование; Управление ликвидностью компании; Работа с банками по получению и обслуживанию кредитов, с фондами и гос организациями по привлечению грантов и субсидий; Взаимодействие с аудиторами и надзорными органами; Управление коллективом финансовой службы и бухгалтерии предприятия Что нам важно в кандидате: высшее экономическое/финансовое образование; знание бухгалтерского, налогового, управленческого учета; опыт работы финансовым директором или заместителем финансового директора от 3 лет, опыт работы на производственном предприятии будет преимуществом; знание 1С ERP или другой учетной системы обязательно, опыт внедрения системы на производстве, понимание структуры 1С и умение формировать ТЗ программистам будет преимуществом; развитые управленческие навыки, аналити