Требования:
хорошее владение ПК; навык работы с базами данных; ответственность опыт работы в маркетинге и розничных продажах как преимущество
Обязанности:
работа в связке с маркетологом; ведение медиаплана/ контроль бюджета на маркетинг и рекламу; проверка готовности к акциям - наличие оформления, готовность макетов, своевременное размещение материалов в сети и проч.; информирование магазинов о начале акций; подготовка списка смс-рассылки; получение графиков размещений по разным каналам рекламы; согласование активности с торговыми центрами; ведение графика оформления витрин; контроль проводимой рекламы работа в информационной системе/ базе данных:- подготовка отчетов- настройка акций- учет POS-материалов
Условия:
график работы с 9.30 -18.00 5/2; официальное оформление по ТК РФ; комфортное рабочее место в офисе ул. Юбилейная, 40; испытательный срок 3 месяца; занятость полная (совмещение не получится по времени); возможность профессионального развития в сфере маркетинга; подарочные сертификаты от компании