Требования:
- Хорошие коммуникативные навыки и организаторские способности; - Доброжелательность и клиентоориентированность; - Грамотная речь; - Умение работать в команде.
Обязанности:
- Организация приема и размещения гостей отеля согласно стандартам сети; - Оперативное решение вопросов гостей отеля, работа с жалобами согласно стандартам сети; - Корректное выполнение процедур регистрации гостей, постановка на учет иностранных граждан, взаимодействие с УФМС; - Обеспечение эффективных коммуникаций между отделами отеля; - Прием телефонных звонков в соответствии со стандартами сети, бронирование номерного фонда в программе отеля; - Расчетно-кассовые операции, работа с эквайрингом; - Формирование и сдача установленной отчетности.
Условия:
- Оформление в соответствии с ТК РФ; - Конкурентная, своевременная оплата труда - смена - 3000 руб..; - График работы: 2\2 (день, ночь, два выходных); - Предоставление питания; - Дружный молодой коллектив; - Возможность карьерного роста в сети отелей, с устоявшимися традициями и высокими стандартами сервиса.