Требования:
Высшее экономическое образование в сфере экономики и финансов, бухгалтерского учёта. Опыт работы на аналогичной должности не менее 2 лет. Свободное владение MS Office (Excel, Word, Access), Googledocs (таблицы и документы), ЭДО, 1С Предприятие: Управление торговлей 10.3 и Бухгалтерия 8.3, Интернет – обязательно. Знание правил документального оформления хозяйственных операций и составления бухгалтерской и управленческой отчетности. Рекомендации с предыдущих мест работы желательно. Высокая скорость печати. Умение работать с большим объемом информации. Аналитический склад ума, ВНИМАТЕЛЬНОСТЬ, пунктуальность, аккуратность. Инициативность, желание учиться и развиваться. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ и исполнительность, высокая работоспособность Умение работать в команде
Обязанности:
Обеспечение своевременного ведения управленческого учёта в информационной системе. Подготовка таблиц, графиков, дашбордов, анализов, прогнозов для принятия управленческих решений. Подготовка в установленном порядке и в предусмотренные сроки управленческой отчетности предприятия (CF, KPI, P&L). Формирование БДР, ДДС, участие в формировании платёжного календаря, формирование платежных реестров. Сопровождение доходных договоров, проверка расходов на соответствие с целевым назначением, контроль за своевременным выполнением финансовых обязательств, возникающих в процессе их исполнения. План-факт и анализ исполнения договоров по доходам и расходам. Расчёт недостач и потерь по предприятию, составление отчётов. Анализ и контроль дебиторской и кредиторской задолженности. Анализ хозяйственной деятельности подразделений и предприятия в целом Взаимодействие со смежными службами (водители, склад, бухгалтерия, логисты). Проведение документов в управленческой базе (приходование, списание, учет ТМЦ, инвентаризация склада, кассовые документы). Ежеквартальные сверки с контрагентами. Подготовка первичных документов для бухгалтерии по запросу. Активное участие в автоматизации процессов.
Условия:
Работа в стабильной компании. Окончательная заработная плата по итогам собеседования (обсуждается индивидуально с успешным кандидатом). График работы 5/2, с 09.00 до 17.30. Оформление согласно ТК РФ. Очень дружный молодой коллектив. Бесплатный кофе и чай для сотрудников. Бесплатный автобус от жд станции Имеретинский курорт. Скидки на продукцию компании. Испытательный срок 2 месяца. Место работы: Адлерский р-н, Энергетиков 7Б, БЦ Витамин.