Требования:
Уверенный пользователь ПК; Нацеленность на результат, стрессоустойчивость; Высокая степень коммуникабельности, доброжелательности; Желание работать и зарабатывать; Желание обучаться и «расти» внутри компании Грамотная устная и письменная речь;
Обязанности:
Прием и обработка входящих звонков; Консультация действующих и потенциальных пациентов (клиентов) клиники по услугам (входящие звонки и обращения в мессенджеры) Презентация клиники и врачей; Осуществление записи пациентов на прием к специалистам/ Напоминание/подтверждение пациентов о предстоящей записи
Условия:
Работа в крупной стабильной медицинской клинике; Сменный график работы: 2/2 (Утренние/Дневные смены по Московскому часовому поясу) Скидки для работников и их родственников; Наставничество и помощь в работе на всех этапах карьеры;