Специалист по сопровождению клиентов (КонсультантПлюс)
Телеком-Сервис ИТ, Группа компаний
Полная занятость
Опыт: 3-6 лет
Описание:
Мы - центр правовой поддержки «ТЛС-ГРУП» - осуществляем поставку и сопровождение самой популярной Справочно-правовой Системы КонсультантПлюс. Задачи: Сбор, внесение в CRM, постоянная актуализация информации о Клиенте и Пользователях, круга решаемых ими задач, сферы профессиональных интересов, потребностях, личных контактных данных, а также цепочки принятия решения по К+ у Клиента; Менеджер по работе с Клиентами – это продающий менеджер, он должен быть способен видеть и использовать возможности развития, уметь не только выявлять, но и формировать потребность у Клиента, должен иметь соответствующий склад ума и желание развивать своих Клиентов; Активное вовлечение Клиента в использование сервисных услуг Компании и продвижение стратегии Умного Сервиса, безупречное знание линейки сервисных услуг Компании, а также желание и способности их активно продвигать; Выстраивание эффективной работы по сохранению закрепленной за Менеджером Клиентской базы, основанной на глубоком понимании ситуации у Клиента, личном хорошем профессиональном и эмоциональном контакте с ключевыми Пользователями, ранней диагностики проблем, мгновенной реакции на угрозу, вариативности мышления при выборе шагов, направленных на сохранение Клиента. Менеджер по работе с Клиентами должен быть способен сам решать возникающие проблемы у Клиента; Блестящее знание продукта, его свойств, оперативное доведение всех Новшеств до Пользователей К+, способность профессионально консультировать Клиента по Продукту и демонстрировать его преимущества и возможности; Умение эффективно работать с Клиентами в рамках гибридной схемы обслуживания, которая предполагает не только личные визиты, но и элементы дистанционного взаимодействия: E-mail рассылки, звонки, ЭДО и пр.; Территория обслуживания: Москва (Варшавское шоссе, Тульская, Калужская, Нахимовский проспект или Щелковская, ш. Энтузиастов, Бабушкинская, Курская, Новогиреево) Наши ожидания от кандидата: Желателен опыт работы в компаниях-поставщиках справочных систем: К+, Гарант и т.д.. Опыт работы с клиентами, опыт ведения успешных переговоров с первыми лицами компаний (b2b) Готовность к частично-разъездному характеру работы на закрепленной территории в Москве. Умение вести переговоры и находить компромисс в общении, выстраивать профессиональный и эмоциональный контакт, дружеские партнерские отношения. Способность работать в многозадачном режиме.
Мы предлагаем:
Официальное трудоустройство по ТК РФ. Заработная плата: оклад 70 000 руб. + KPI. Средний доход менеджера от 100 000 руб., эксперты от 150 000 руб., без «потолка». Удаленный график работы: 5/2 с 10:00 до 18:30. Офис: 1 раз в неделю, основная работа разъезды. Обучение продукту. Компенсация проезда. Офис в центре Москвы. Шаговая доступность от м. Электрозаводская, м. Бауманская, м.Комсомольская. Наши преимущества: Аккредитованная IT компания с 30-летней и