Администратор проектов / Специалист службы заказчика
Город Групп
Полная занятость
Опыт: 1-3 года
Описание:
ГОРОД ГРУПП более 11 лет. Мы оказываем инжиниринговые услуги, связанные с реализацией крупных строительных проектов гражданского и промышленного назначения, линейных объектов в качестве службы технического заказчика и строительного контроля на объектах Москвы, Московской области и в центральных регионах РФ. В связи с расширением портфеля проектов, на данный момент, нам интересно привлечение специалиста на позицию "Администратор проектов / Специалист службы заказчика " (обязательно наличие профильного образования по специальности ПГС), для реализации функций компании на объектах Москвы и Московской области.
Обязанности:
Анализ исходно-разрешительной и проектно-сметной документации на предмет комплектности и достаточности для реализации Проекта. Экспертная оценка качества исходно-разрешительной документации. Контроль документооборота по вверенным проектам на предмет наличия, его соответствия требованиям нормативных актов, действующих на территории РФ, организации хранения, учета и отчетности. Контроль над соответствием фактических сроков выполнения работ срокам, указанным в план-графиках реализации Проектов в части проектных, строительно-монтажных, пусконаладочных работ, поставки оборудования и материалов. Организация и сопровождение сбора исходно-разрешительной документации. Подача электронных заявок и заявок на бумажных носителях. Получение результатов и сопроводительных финансовых документов по выполненным заявкам. Участие в формировании бюджетов проектов. Проверка соответствия запланированных в бюджете капитальных затрат по проекту и фактических расходов, анализ отклонений, предоставление рекомендаций по их устранению. Контроль над изменениями, вносимыми в Бюджеты капитальных затрат. Контроль исполнения обязательств Заказчиков и их контрагентов по заключенным договорам. Контроль соответствия объемов и стоимости выполненных подрядчиками и предъявленных к оплате работ, закупленных материалов и услуг проектно-сметной документации, договорным условиям. Контроль и оценка основных рисков, связанных с реализацией проекта и рисков увеличения стоимости проекта, выявление факторов, влекущих к ухудшению финансового состояния и предоставление предложений по их устранению. Деловая переписка и общие задачи и поручения руководителей проектов. Требования (важно): Высшее профильное образование (ПГС); Владение MS Office, MS Project, AutoCAD, преимущество в знании BIM – технологий, умение составлять и редактировать документы, отчеты и презентации (при необходимости); Навыки деловой переписки; Коммуникабельность и умение вести деловые переговоры; Умение логично и последовательно излагать свои мысли; Опыт управления проектами в сфере строительства и проектирования не менее 2 лет. Наличие опыта в реализации проектов в области коммерческой, промышленной и жилой недвижимости - желательно. Опыт взаимодействия с госструктурами (получение разрешений, согласований и т.д.). Знание основ земельного, градостроительного законодательства, стандартов, норм и правил. Опрятность, аккуратность, пунктуальность, организованность – Очень ВАЖНО!!!! Стремление к профессиональному росту. Знание английского / немецкого языка приветствуется