Описание:
Внедрение процессного подхода с культурой непрерывного улучшения для поддержки удовлетворенности клиентов и качества Области ответственности: Непрерывное улучшение: стратегия развития и реализация поставленных целей (A3, Agile, Kaizen. 8D, Solve problem, Lean), приоритезация и поддержка проектов по непрерывному улучшению Изучение и анализ клиентского опыта конкурентов Обеспечение осведомленности сотрудников и клиентов о реализованных улучшениях клиентского опыта в компании: проведение открытых линий по вопросам клиентского опыта для сотрудников компании, выпуск бюллетеня по внедренным улучшениям в компании для клиентов и сотрудников, участие в открытых днях/линиях для клиентов Разработка анкет, опросов и других инструментов для оценки удовлетворенности клиентов. Регулярный анализ проблем клиентов, для выявления основных сложностей и поиска решений/запуска проектов для их предотвращения Определение ключевых факторов, влияющих на лояльность клиентов. Разработка и контроль плана действий по улучшению клиентского опыта и приоритеты с заинтересованными сторонами бизнеса/функциями Разработка, управление и актуализация документов (руководство по управлению непрерывными улучшениями) Разработка обучающих материалов и обучение персонала методологиям ведения проектов непрерывного улучшения Развитие сообщества менеджеров проектов по непрерывным улучшениям
Требования:
Опыт построения моделей бизнес-процессов/ знания о процессах и процедурах/ работы по оценке рисков процессов Знание методологий ведения проектов (Agile/ Scrum/8D analysis/Lean6sigma /KANBAN) Опыт работы по организации опросов по оценке удовлетворенности клиентов (более 400 анкет по одному опросу) Опыт проведения опроса по точкам контактов Умение работать с CRM-системами и инструментами сбора обратной связи Способность управлять межфункциональными отношениями/проектами Знание ISO 9001 Умение визуализировать данные (BI, CRM, ERP, DirectumX)
Условия:
Оформление в соответствии с трудовым законодательством РФ Конкурентный уровень дохода (оклад + бонус) ДМС (со стоматологией) и страхование от несчастных случаев с первой недели работы Гибкие рабочие часы и частичная работа из дома (гибридный график) Дополнительные оплачиваемые отпуска по семейным обстоятельствам Корпоративная программа скидок и привилегий PrimeZone Офис в шаговой доступности от м. Текстильщики Мобильная связь, ноутбук для продуктивной работы Возможность вертикального и горизонтального роста, обучение и развитие в компании