Описание:
О компании: с 2016 года компания занимается оптовой продажей промышленного оборудования.
Требования:
Опыт работы на аналогичной должности от 3-х лет; Высшее образование в области бухгалтерского учета, экономики или финансов; Опыт работы с первичной документацией; Умение работать с бухгалтерскими программами (1С:Бухгалтерия 8.3, Microsoft Excel); Опыт работы с системами электронного документооборота; Умение работать с большим объемом информации; Опыт прохождения налоговых и аудиторских проверок (желательно).
Обязанности:
Прием и обработка первичных документов по двум юр.лицам; Формирование платежных поручений, работа в системах Банк-клиент, ежедневное проведение выписок банка в 1С, ежедневная сверка остатков по счетам; Ведение участка «Учет расчетов с поставщиками»: своевременный и корректный учёт поступления товаров и услуг в базе 1С Бухгалтерия 8.3; Проверка корректности составления первичных документов от поставщиков; Оформление счетов для покупателей, оформление транспортных накладных при отгрузке; Регулярная сверка взаиморасчётов с контрагентами, устранение расхождений; Контроль дебиторской и кредиторской задолженности; Формирование авансовых отчетов сотрудников; Учет ГСМ, путевые листы 3 авто; Подготовка управленческих отчетов для руководителей; Организация архива документов и ЭДО; контроль поступления оригиналов документов от контрагентов, ведение реестров архива документов.
Условия:
Оформление по ТК РФ с первого дня; График работы 5/2 с 9:00 до 18:00; Фиксированный оклад (обсуждается на собеседовании с руководством); Офис - 5 мин. пешком от м. Белорусская; Отличный коллектив и руководство.