Описание:
В настоящий момент мы находимся в поиске Делопроизводителя-архивариуса в Управление правовой работы и имущественных отношений: Чем предстоит заниматься: Своевременного распределения и подшивки документов и т.д.); Подготовка документов для передачи в архив, составление описи дел; Ведение архивного дела, организация обработки дел для последующего хранения: проверка сроков хранения документов, организация работы по подготовке документов к хранению, составление актов об уничтожении документов, не подлежащих хранению, оформление дел постоянного, долговременного сроков хранения, составление описи дел постоянного, долговременного сроков хранения, передача дел в архив организации и т.д.; Координация работы с другими отделами для обеспечения эффективного документооборота; Контроль выполнения поручений; Работа в 1С:Документооборот с выполнением следующих обязанностей: - подготовка официальных писем, запросов в органы государственной власти, органы местного самоуправления, юридическим лицами, независимо от организационно-правовой формы и формы собственности, а также физическим лицами от имени руководителя; - отправка документов по адресатам, составление описи, передача документов для отправки; - подготовка ответов на обращения, запросы, заявления работников, обучающихся, граждан и организаций, поступающие в адрес МГТУ им. Н.Э. Баумана; - разработка локальных актов (положений, приказов, инструкций и т.д); - формирование отчётов в Министерства; - контроль взаимодействия подразделений при согласовании писем; - контроль сроков входящих задач при подготовке писем; По поручению начальника отдела запрашивать информацию в структурных подразделениях Университета в целях подготовки ответов на запросы обращений граждан; Работа с учредительными документами (Уставы, изменения в Устав, свидетельства, выписки ЕГРЮЛ, нотариальные действия, регламенты работы коллегиальных и единоличных органов управления). Нам важно: Высшее образование; Высокий уровень грамотности устной и письменной речи; Знание делопроизводства и архивного дела; Уверенное владение 1С:Документооборот; Знание правил составления и оформления локальных нормативных актов, в т.ч. методических материалов по документационному обеспечению; Опыт работы с номенклатурами дел, системами классификации и сроками хранения документов; Умение работать с большими объемами информации; Обязательное знание Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006 № 59, а также знание ответственности за нарушение сроков рассмотрения; Знание ПК, MS Office, Excel, Консультант Плюс, 1С:Документооборот.
Мы предлагаем:
Заработную плату, соответствующую опыту и навыкам; Оформление согласно ТК РФ; График работы 5/2 с 9.00 до 18.00, пт с 9.00 до 16.45; Место работы: м. Бауманская, ул. 2-я Бауманская, д. 5, стр. 1; Работу в крупной стабильной организации, в команде профессионалов, нацеленных на результат; Возможное бронирование работников от призыва на службу по мобилизации и учебно-военных сборов;<