Требования:
Высшее профессиональное образование или незаконченное высшее образование, опыт административной работы и стаж работы по специальности не менее 1 года; Знание электронного документооборота (1С); Знание ЭДО города Москвы (МОС ЭДО); Уверенный пользователь MS Office (Excel, Power Point); Гибкость и динамичность мышления, умение быстро анализировать ситуацию и информацию; Системность, внимательность, ответственность, тактичность и грамотность.
Обязанности:
Регистрация входящей и исходящей корреспонденции в КСЭД; Регистрация приказов/распоряжений/протоколов в КСЭД; Отправка исходящей корреспонденции в системе электронного документооборота Правительства Москвы; Обеспечение выполнения мероприятий по разработке, формированию и утверждению сводной номенклатуры дел; Ведение отчетности, в том числе по исполнительской дисциплине; Выполнение личных поручений руководителя.
Условия:
Работа в современной динамично развивающейся компании (штат 4000 чел.); Официальная и своевременная заработная плата, оформление по ТК; Работа в офисе, в центре г. Москвы, в 3-х минутах ходьбы от метро Китай-город.