Требования:
высшее образование без предъявления требований к стажу работы или среднее специальное образование и стаж работы по специальности не менее 2-х лет знание ПК (Word, Excel, Internet, Outlook), владение оргтехникой; желательно умение пользоваться системой электронного документооборота «1С: Документооборот 8»; знание основ делопроизводства; умение работать с большим объемом информации; грамотная устная и письменная речь; коммуникативные навыки и умения на профессиональном уровне; организаторские способности; аналитические способности, опыт систематизации данных; навыки ведения деловой переписки; опыт ведения договорной работы; навыки составления писем и служебных записок; умение оценивать ситуацию и быстро решать поставленные задачи; исполнительность; ответственность за результат; стрессоустойчивость; пунктуальность; целеустремленность; доброжелательность.
Обязанности:
ведение документооборота (работа с входящей и исходящей корреспонденцией, координирование прохождения и исполнения документов внутри компании); сканирование, ксерокопирование, печать документов и др.; подготовка совещаний, переговоров; работа с договорами; составление писем, служебных записок; обеспечение жизнедеятельности офиса (формирование заказов на приобретение канцелярии). прием телефонных звонков, фиксация и передача служебной информации работникам; прием посетителей; travel-поддержка работников компании; взаимодействие с курьерами Управления делами.
Условия:
офис 2-ой Силикатный проезд, д. 22 (м. Полежаевская, м. Хорошевская; МЦК «Хорошево»); график работы 5/2; оформление по ТК РФ; компенсация питания; корпоративный транспорт; полный рабочий день.