Описание:
Добрый день! Открыт конкурс на вакансию помощника руководителей/офис менеджер/ассистент с полной занятостью, работа в офисе.
Требования:
Свободное владение ПК, отличное знание excel, высокая скорость печати, с гаджетами на "ты" Высокий уровень коммуникабельности и обучаемости, грамотность. Позитивность и умение работать в режиме многозадачности (не зависать) Способность быстро решать задачи, работа на результат. Проактивность и желание развиваться. Успешным кандидатам предоставляется возможность в будущем стать помощником, либо специалистом в области HR, либо иного подразделения в компании.
Обязанности:
Коллеги, работы много, ищем самых активных и продуктивных. Оперативное выполнение служебных поручений Организация совещаний, протоколирование задач, регламентация процессов Оперативное создание оргсхем, и структур в программах visio, excel и др. Встреча гостей, организация переговоров, обеспечение порядка в переговорных Обеспечение сотрудников и гостей напитками (чай/кофе) и т.д Ведение документооборота: регистрация, учет, хранение, архивирование документов; Организация приема посетителей и телефонных звонков, заказ пропусков, доставка корреспонденции; Взаимодействик с руководителями участков (рассылка писем, приказов и иных документов по электронной почте, контроль поступления подписанных документов и т.д.); Подготовка документов, инструктивных писем. Обзвон кандидатов, поиск персонала на проекты.
Условия:
Возможность развития. Трудоустройство в соответствии с ТК РФ. Гибкое начало дня (можно на выбор с 8,9 или 10ч) Работа в стабильной компании и дружном коллективе, возможность профессионального развития. Уровень дохода заивист от Ваших навыков и продуктивности: состоит из оклада + KPI.