Описание:
В Студию Интерьера и комплектации мебелью требуется помощник руководителя/офис- менеджер/секретарь-референт. Ведение графика проектов руководителя (сроки, дедлайны, статусы, контроль реализации). Администрирование всех рутинных вопросов, организация встреч. уметь спрашивать и добиваться с подрядчика сроки и качество. документооборот создание Презентации Административно-хозяйственная деятельность в офисе. Хороший уровень Excel, Word, Outlook, Power Point, Adobe photoshop. Создание Презентаций. Умение вести деловую переписку. Умение решать нестандартные задачи. Гибкость и стрессоустойчивость. Планирование дня и организация встреч руководителя, напоминания. Присутствие на переговорах. Документооборот. Телефонные звонки, переговоры, перевод на руководителя. Личные поручения Руководителя. Понимание первичной бухгалтерии.
Требования:
грамотность скорость высокая работоспособность стрессоустойчивость четкость ответственность Презентабельный внешний вид (желательно резюме с фото). Грамотная и четкая речь. знание программ Excel, Word, Outlook, Power Point, Adobe photoshop. Навыки в оформлении Презентаций Знание оргтехники знание английского языка приветствуется.
Условия:
Соц. пакет. оплата Мобильной связи В перспективе и при желании возможен карьерный рост в бизнес-ассистента, менеджера проектов, заместителя рук-ва и т.д. Чем сложнее задачи сможете решать, тем больше будет ваш заработок, определимся по завершении испытательного срока (2 мес)