Требования:
Уверенное владение Excel, PowerPoint Английский Intermediate+ Высокие коммуникативные навыки как в устной, так и в письменной форме Умение работать в режиме многозадачности Опыт работы с документооборотом от 1-2 лет
Обязанности:
Систематизация и организация процесса репортирования нежелательных явлений в отделе Выявление нежелательных явлений по проектам, заполнение соответствующих документов, отправка клиентам и архивирование данных Систематизация информации по процедурам клиентов и предоставление сотрудникам, поддержка и сопровождение менеджеров в заполнении документов Отслеживание своевременного прохождения сотрудниками тренингов, мониторинг и информирование сотрудников об изменениях в тренингах, формах и т.п.
Условия:
Официальное оформление с первого рабочего дня, льготы и компенсации в соответствии с Трудовым законодательством (оплачиваемый отпуск/больничные) Дополнительное медицинское страхование в первый месяц работы График работы: 5/2 с 10:00 до 19:00 (пятница до 17:45) Гибридный график посещения офиса Корпоративная техника (ноутбук); Офис в шаговой доступности от м. Красносельская в современном БЦ с комфортными условиями (оборудованное рабочее место, станция здорового питания, комната релаксации, расположение в районе с развитой инфраструктурой) Корпоративные мероприятия, wellbeing-инициативы и внутренние программы поддержки сотрудников Интересные проекты и возможность профессионального развития (обучение, корпоративный английский)