Поиск работы на сайте Jobvk.com
Разместить вакансию
Разместить резюме

Бизнес-ассистент

Юридическая компания Amond & Smith L
  • Полная занятость
  • Опыт: 3-6 лет
  • Описание: Amond & Smith Ltd — юридическая компания, основанная в 2002 году и ведущая свою деятельность в России, странах СНГ, на Кипре, в ОАЭ в сфере оказания консультационных услуг в области международного налогового и корпоративного планирования. Сегодня это энергичный дружный коллектив высококвалифицированных юристов, налоговых консультантов, специалистов МСФО, банковских менеджеров и других специалистов. В России нас признали лидером Forbes Club Legal Ranking по ряду практик (подробнее). А также мы в числе лучших компаний рейтинга Право-300. На постоянную работу нам требуется: БИЗНЕС-АССИСТЕНТ со знанием английского языка в стабильную юридическую фирму с офисами в разных странах (Москва, Дубай, Кипр) Рассматриваем бизнес-ассистентов только с рабочим английским языком, т.к. на этой позиции предстоит общение с иностранными партнерами, банками и пр. Предстоит работать с командой юристов-международников, которые помогают клиентам UHNWI / HNWI и их корпоративным структурам в решении вопросов в сфере юриспруденции и налогов. Обязанности – 100% бизнес задач без личных поручений: Организация рабочего пространства и процессов в коллективе, контроль за своевременным исполнением сотрудниками внутренних задач; Организация онлайн и офлайн встреч с клиентами; Ведение конспектов встреч и звонков; Помощь с подготовкой презентаций, редактированием документов; Организация командировок сотрудников – авиа и ж/д билеты, гостиницы; Ведение базы CRM; Помощь в организации корпоративных мероприятий; Подготовка переводов с английского на русский и с русского на английский (эпизодически); Получение и передача документов, сопровождение заверения документов у нотариуса, подача документов в ФНС и другие органы (эпизодически); Взаимодействие со специалистами технической поддержки для оперативного устранения инцидентов, контроль за устранением проблем; Иные обязанности в рамках должности по поручениям руководства компании. Что мы ожидаем от кандидата: Релевантный опыт работы с бизнес задачами от 3-4 лет (как преимущество в юридической / консалтинговой / инвестиционной компании); Английский язык от (не ниже Upper-Intermediate); Высшее образование; Digital ориентированность, включая уверенное владение пакетом Microsoft Office, Adobe Reader, Google Docs, Google Forms, Zoom, Teams и пр. Готовность к full-time работе в офисе. Что мы предлагаем: Конкурентная заработная плата (выплаты без задержек), уровень дохода обсуждается с успешным кандидатом на собеседовании исходя из профессиональных качеств соискателя Ежегодная индексация заработной платы Оформление по ТК РФ, оплачиваемые отпуск и больничные Социальный пакет обсуждается и настраивается с учетом интересов заинтересовавшего кандидата (ДМС, Фитнес и пр.) График работы: 5/2 * адрес: м. Полянка (3 мин. пешком от метро), м. Октябрьская (7 мин. пешком от метро) Динамичный и дружный коллектив, демократичная обстановка, развитая по западным станда