Поиск работы на сайте Jobvk.com
Разместить вакансию
Разместить резюме

Финансовый контролер

ЛЕНОКС
  • Полная занятость
  • Опыт: 3-6 лет
  • Описание: О компании: Lenox Group уже 20 лет является надежным строительным подрядчиком в странах СНГ. Мы предоставляем качественные услуги полного цикла в области инжиниринга, проектирования и строительства. В связи с расширением ищем к себе в команду (Финансовый контролер (Инженер по планированию и контролю стоимости)
  • Требования: высшее профильное образование уверенный пользователь ПК, 1C, SRM-программ релевантный опыт работы от 3-х лет со схожим функционалом!!!
  • Обязанности: 1. Планирование и контроль сроков: Разработка генерального и детализированного графиков выполнения работ (Baseline Schedule). Создание и поддержание инструментов контроля проекта: Master Schedules, CPM-сетей, систем измерения прогресса и прогнозирования. Подготовка и обновление ежемесячного графика выполнения работ. Реализация и мониторинг стратегии планирования проекта с использованием (Primavera P6) Анализ влияния изменений и отклонений на общий график проекта. 2. Контроль затрат и финансовое управление: Ведение и обновление системы контроля затрат и различных методов финансового анализа проекта. Разработка и ведение бюджета проекта, расчет сметных затрат. Подготовка и анализ квартальных бюджетов. Анализ и контроль всех затрат на каждом этапе проекта, выявление отклонений и планирование корректирующих мер. Контроль затрат через 1С и Cognos Reporting System. Анализ стоимости и представление мер по интеграции затрат в управление проектом. 3. Управление субподрядчиками и платежами Контроль актов выполненных работ. Подготовка и сопровождение процесса согласования ежемесячных платежей с представителями заказчика. Координация процесса оплаты и контроля расчетов с субподрядчиками. 4. Контроль ресурсов и производительности Анализ прогресса, рабочей силы и производительности для эффективной поддержки управления проектом. Мониторинг и улучшение использования трудовых, материальных и технических ресурсов. Контроль и анализ использования оборудования и строительных материалов. Оценка эффективности проектных решений и поиск путей оптимизации процессов. 5. Управление изменениями и отклонениями: Анализ и выделение влияния любых отклонений или изменений на общий график проекта. Оценка стоимости изменений и разработка стратегий их интеграции в проект. Контроль влияния Change Orders на сроки и бюджет. Разработка и реализация корректирующих мер при выявлении отклонений. 6. Подготовка отчетности и документации 7. Взаимодействие с подразделениями и координация
  • Условия: Работа в стабильной компании, в структуре Генподрядчика, Официальное трудоустройство; Своевременная заработная плата; Дополнительная система премирования (ежегодная, и тп); Рабочий день с 09:00 до 18:00 5/2;<