Описание:
Основная задача:Развитие и оптимизация ассортимента собственных торговых марок Компании на основе установленной стратегии, с целью оптимального позиционирования собственных торговых марок и увеличения доли рынка.
Требования:
Высшее образование (экономическое, финансовое, техническое, менеджмент, информационные технологии, маркетинг);Опыт работы c СТМ;Продвинутый пользователь MS Office (Excel: ВПР, сводные таблицы)Знание английского языка на уровне Intermediate и выше;Аналитический склад ума, умение работать с большим объемом информации и в режиме многозадачности.Что мы предлагаем:Возможность профессионального и карьерного роста в международной компании;Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ;Комфортабельные условия работы в современном офисе, корпоративный транспорт (от станций метро Войковская, Речной вокзал, Алтуфьево и ж/д станции Химки), бесплатная парковка;Полис ДМС, возможность прикрепить родственников к корпоративному тарифу;Страхование от несчастного случая и болезней, доплата по листам нетрудоспособности;Компенсация питания;Скидки на покупки в Торговых Центрах Компании;Специальные предложения от банков, фитнес-клубов и других партнеров.
Обязанности:
Развивать и оптимизировать ассортимент собственных торговых марок. Выявлять потребности и координировать процесс разработки новых продуктов (поиск поставщиков, контроль качества, разработка упаковки и т. д.). Контролировать соответствие ассортимента собственных торговых марок потребностям всех клиентских групп (розничный канал, хорека, трейдеры, электронная коммерция)Вносить предложения по улучшению рецептуры, упаковки и маркировки текущего ассортимента собственных торговых марок, уделяя особое внимание стратегии устойчивого развития.Проводить анализ экономических показателей категории и готовить отчеты по динамике продаж, прибыли и выявлять области для развития.Контролировать ценообразование ассортимента собственных торговых марок.Участвовать в разработке и реализации ежегодного коммуникационного планирования собственных торговых марок с целью оптимального охвата клиентов и увеличения продаж.Регулярный мониторинг конкурентов для исследования их деятельности в области СТМ.Работа как с локальными поставщиками, так и с поставщиками из Европы и Азии.