Руководитель отдела по развитию клиентской сети (агентства и b2c) в туроператорскую компанию
Бизнес Трэвел Джоб
до 250 000 руб.
Полная занятость
Опыт: 3-6 лет
Описание:
В российской туроператорской компании открыта вакансия на должность Руководителя отдел по развитию клиентской сети Цели: Привлечение клиентов / агентов в сфере B2B и B2C. Общий функционал: Осуществление контроля за развитием клиентской базы, агентской сети, сотрудничеством с туристическими сетями. Поиск и привлечение новых клиентов. Формирование статистики и аналитики по продажам и направлениям. Организация и проведение рекламных кампаний и иных мероприятий (вебинары, рассылки, акции на профессиональных площадках и пр.). Формирование предложений для разработки рекламных материалов и продукции в едином фирменном стиле. Подготовка графиков мероприятий. Осуществление контроля за развитием социальных сетей (ВКонтакте и Телеграмм-каналов для туристических агентств и прямых клиентов): размещение актуальной информации, контроль/ведение постов и публикаций, контроль за размещением таргетированной рекламы. Организация создания баннеров для сайта, имиджевых роликов, видеоматериалов и пр. Организация работы с системами рассылок. Разработка шаблонов презентаций (преимущества сотрудничества, главные особенности продаж, особенности бронирования, общая информация о компании, презентация по направлению и пр.). Формирование контента для раздела «Турагентам» на сайт, размещение публикаций и своевременное обновление информации. Организация работы с профессиональными туристическими площадками (АТОР, ПрофиТрэвэл и пр.). Контроль за действиями онлайн-площадок (Слетать.ру, Турвизор и пр.) Разработка и проведение акций, розыгрышей, рекламных туров и прочих активностей для агентств, сетей и клиентов. Основные требования Высшее образование Опыт работы на аналогичной должности не менее 3 лет в туроператорской компании. Опыт в клиентской аналитике и создании CJM; Умение составлять маркетинговый план продвижения; Опыт в продвижении продуктов и анализа эффективности проведенных акций; Опыт в поиске оптимальных инструментов для реализации маркетингового плана в рамках согласованных бюджетов, поиска потенциальных партнеров; Умение пользоваться профильными сервисами по оценке маркетинговых кампаний, инструментами для веб-аналитики Опыт продвижения через соцсети (ТГ, ВК) Опыт работы с профессиональными туристическими площадками, рассылками, вебинарами и пр. Умение грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме; Опыт работы в туристическом программном комплексе Само-тур (приветствуется), MS Office; Креативность и нестандартный взгляд. Условия Оформление по ТК РФ, 5Х2, с 10.00 до 19.00. Возможны командировки В подчинении у Генерального Директора, в отделе 2-3 менеджера Офис в Центре (м.Пушкинская/ Тверская / Чеховская), 1 мин пешком Оклад 200.000р.-250.000р. (+ бонусы) - обсуждается с каждым кандидатом индивидуально.