Требования:
среднее/высшее техническое образование; базовые знания ITIL и ITSM. опыт работы от 1 года; умение корректно общаться с персоналом/пользователями; грамотная устная и письменная речь, умение объяснять технические аспекты. знание серверных ОС Windows Server 2003/2008/2012/2016 и десктопных Windows XP/7/8/10 на уровне администратора; опыт администрирования служб DHCP, DNS, WINS, а также file- и print-серверов; опыт администрирования домена MS Active Directory в части управления объектами (создание/модифицирование/удаление пользователей/групп, назначение прав и т.п); опыт работы с GPO и написание скриптов будет плюсом; знание основ администрирования гипервизоров ESXi, MS Hyper-V и Oracle VM Server будет плюсом; опыт диагностики, устранения неисправностей и установки ОС семейства Windows/Linux‚ офисного ПО (MS Office, Open Office)‚ набора базового ПО (антивирус, архиватор и т.д.); опыт аппаратного конфигурирования серверов; опыт сборки ПК, знание современных комплектующих и их совместимости; опыт работы с ЭП (электронная подпись), понимание настройки и использования; опыт подключения и настройки периферийной техники (МФУ, сканеры и принтеры, в том числе сетевые); опыт администрирования Linux- систем приветствуется; понимание принципов работы сетевого оборудования и работы сетевых протоколов.
Обязанности:
консультация пользователей по работе с ОС (Windows, Linux и Mac OS - в меньшей степени) и ПО; консультация пользователей по работе с информационными системами и ресурсами проведение диагностики и выявление неисправностей компонентов ПК и серверов, ошибок в работе ОС и ПО на ПК пользователей и серверах; администрирование серверов на базе ОС Windows Server с ролями DNS, DHCP, file-, print-server и т.п.; выявление и удаление вирусов на ПК и серверах; установка новых ПК и серверов; подключение и настройка периферийных устройств (МФУ, сканеры, принтеры); первичная диагностика и выявление неисправностей периферийных устройств (МФУ, сканеры, принтеры); инвентаризация техники, ведение технической документации; ведение заявок в helpdesk. участие в проектах по модернизации ИТ-инфраструктуры;
Условия:
оформление по ТК РФ; соцпакет (ДМС); компенсация проезда; базовый график работы: Пн-Пт с 08:00 для 17:00; возможны разные варианты графика, например 2/2. Есть возможность увеличить кол-во часов и рабочих дней. работа в коллективе IT-специалистов; возможность карьерного роста до старших инженерных и руководящих позиций. обучение за счет организации. разъездной характер работы по фиксированным объектам. зарплатная вилка указана в зависимости от уровня квалификации и опыта кандидата