Описание:
привет! мы — команда YANB academy, нового образовательного проекта в сфере визуального контента, продакшена, медиа и кино. партнёр-основатель школы — режиссёр и креатор Настя Янб, чьи мини-фильмы в reels вы наверняка видели в рекомендациях. а за плечами фаундеров — самые известные edtech-проекты в сфере контента на рынке СНГ. сейчас мы расширяем продуктовую линейку — и в поиске, пожалуй, одного из самых важных членов команды. мы ищем директора по продукту / руководителя продукта / методолога, который выстроит продуктовую экосистему школы мы считаем, что самое важное — это продукт и результат учеников. мы стремимся создавать исключительный пользовательский опыт на всех уровнях: у нас классная и удобная платформа, сильные кураторы-практики, высокий уровень продакшена и визуальных материалов — и далее по списку :) короче говоря, мы задроты перфекционисты — и ищем такого же человека в команду. работать с нами весело, временами — непросто, но ты точно получишь удовольствие от результата. see you! подробнее о задачах 1 / стратегическое управление ты умеешь создавать не просто продукты — а систему разработка и реализация продуктовой стратегии (совместно с фаундерами): интенсивы, флагманские программы, комьюнити-проекты, спецпроекты и т.д. проектирование продуктовой линейки и экосистемы школы анализ рынка, конкурентов и трендов в edtech (включая технологические) построение системы аналитики (включая кастомные решения на платформе), расчёт unit-экономики внедрение инициатив для роста ключевых метрик: LTV, NPS, COR, CSI, % отказов и др. сбор и анализ обратной связи так же от студентов (кастдевы, исследования, аналитика на платформе), запуск улучшений клиентского опыта 2 / управление командой продукта у тебя должны быть прокачаны менеджерские и коммуникативные скиллы. ты будешь: управлять работой всей продуктовой команды (ниже — состав) выстраивать процессы взаимодействия с маркетингом, продюсерами, спикерами и руководителями направлений настраивать и отслеживать понятные и реалистичные метрики / KPI поддерживать внутреннюю культуру: открытая обратная связь, обучение, менторинг, командная динамика проводить регулярные встречи: one-on-one, ретро, планирования онбордить и адаптировать новых людей во все процессы 3 / создание и проведение образовательных продуктов проектировать новые продукты совместно с Настей, командой маркетинга и приглашёнными спикерами — и улучшать текущие выстраивать процессы создания уроков (весь пост-продакшн / презентации / монтаж) с методологом (при необходимости), дизайнерами и монтажным цехом управлять всей инфраструктурой продукта: уроки, задания, каналы и чаты, эфиры, встречи с кураторами, комьюнити, онлайн- и оффлайн-мероприятия и пр. проектировать и развивать образовательную платформу (как для учеников, так и для кураторов / спикеров) стандартизировать процессы разработки и запуска новых программ (с прицелом на масштабирование) управлять всеми точками предоставления продукта ученикам внедрять новые механики и технологии (геймификация, инструменты ИИ) вместе с разработчиками фо