Старший менеджер по работе с претензиями клиентского сервиса
ДИКСИ, группа компаний
от 130 000 руб.
Полная занятость
Опыт: 1-3 года
Описание:
Ваши задачи: Анализ и развитие текущих операционных процессов, их оптимизации и автоматизация Контроль работы менеджеров в 1с Контроль претензионных обращений Организация и поддержка процессов взаимодействия Клиентского сервиса в различных каналах коммуникаций Формирования подходов к стандартам и методологическом обеспечению работы и Клиентского сервиса Наши пожелания к кандидатам: Опыт работы в продуктовом ритейле будет преимуществом Опыт работы с претензиями в клиентском сервисе Уверенный пользователь ПК (опыт работы с 1С)
Мы предлагаем:
Работу в крупной стабильной и развивающейся компании Возможность быстрого профессионального и карьерного роста в динамичной отрасли Возможность гибридного формата работы График работы: 5\2 с 09:00 до 18:00 Официальную «белую» заработную плату Ежеквартальные премии Выплаты 2 раза в месяц (аванс и заработная плата на карту) Оформление по ТК РФ с первого дня работы Полный социальный пакет (оплачиваемый отпуск 28 календарных дней, оплачиваемые больничные Материальную поддержку сотрудников (рождение ребенка, вступление в брак, помощь в сложных жизненных ситуациях) Корпоративные привилегии и скидки на покупки в магазинах, онлайн-заказы, фитнес-залы, обучение в языковой школе, рестораны, путешествия, развлечения, недвижимость и многое другое