Поиск работы на сайте Jobvk.com
Разместить вакансию
Разместить резюме

Главный бухгалтер (торговля, импорт)

Кадровое агентство ИМПЕРИЯ КАДРОВ
  • до 200 000 руб.
  • Полная занятость
  • Опыт: 3-6 лет
  • Описание: Вакансия открыта в Клинике эстетической хирургии и косметологии. Первое направление для учета: Клиника закупает и работает на профессиональной швейцарской косметике. Второе направление: закупка фруктов из Абхазии, реализация на оптовую базу, передача остатков на переработку в цукаты, реализация через торговые сети. Направление услуг Клиники ведет другой Главный бухгалтер. Предусмотрена взаимозаменяемость.
  • Требования: Высшее финансово-экономическое образование; Уверенный пользователь ПК (1С Бухгалтерия 8.3, ЗУП, Excel, Word, СБИС, Контур); Обязателен опыт работы в компаниях с торговой сферой деятельности, знание ВЭД (желателен опыт работы со странами - Швейцария, Турция, Абхазия); Опыт автоматизации участков бухгалтерского учета; Знания налогового и бухгалтерского законодательства; Опыт успешного прохождения встречных, камеральных и выездных проверок; Умение принимать самостоятельные решения, работать в режиме многозадачности, ответственность, стрессоустойчивость.
  • Обязанности: Ведение бухгалтерского и налогового учета по направлению\ям торговой деятельности с участием ВЭД (импорт, страны: Швейцария, Турция, Абхазия), ООО, ИП, УСН - 15%, 6%; Подготовка бухгалтерской и налоговой отчетности; Организация системы бухгалтерского (финансового) и налогового учета, отчетности; Организация и контроль кассовой дисциплины; Анализ договоров с точки зрения бухгалтерского и налогового учета, экономической целесообразности и налоговых последствий; Работа с договорами, заключение договоров, оформление первичной документации ТТН; Взаимодействие с менеджерами и партнерскими компаниями, делова переписка, взаимодействие с сетями для согласования времени и параметров доставок и забора грузов; Контроль движения автотранспорта в пути следования, оперативное решение вопросов в рейсе и консультация водителей при их возникновении; Организация правильного составления и своевременного представления балансов, отчетов и других сведений; Ведение участка по расчету заработной платы (25 человек); Организация правильного и своевременного начисления налогов и отчислений в бюджет и внебюджетные фонды; Контроль операций по маркированной продукции; Обеспечение своевременного и достоверного закрытия периода в базе 1С; Составление управленческой отчетности для руководителя; Формирование ТЗ программистам 1С с целью оптимизации рабочих процессов; Участие в кредитовании; Взаимодействие с проверяющими органами.
  • Условия: Работа в офисе в ЦАО (5 минут пешком от ст.м. Смоленская), график 5/2 с 10.00 до 19.00; Комфортный офис со своей кухней и зоной отдыха; Бессрочный трудовой договор; Вовремя выплачиваемая заработная плата - по результатам собеседования 150 000 - 200 000 руб на руки; Скидки на услуги и продукцию Клиники.