Поиск работы на сайте Jobvk.com
Разместить вакансию
Разместить резюме

Бизнес-аналитик

ПРОМОМЕД
  • Полная занятость
  • Опыт: 1-3 года
  • Описание: Мы – ГК «ПРОМОМЕД», инновационная российская фармацевтическая компания полного цикла, занимающаяся разработкой, производством и продвижением рецептурных и безрецептурных препаратов в социально важных терапевтических областях: онкология, эндокринология, инфекционные заболевания, ментальное здоровье, здоровье опорно-двигательного аппарата. С развитием бизнеса мы расширяем команду и ищем Бизнес-аналитика. Если ты внимателен, усидчив и обладаешь аналитическим мышлением, мы с нетерпением ждем тебя в нашей замечательной команде профессионалов! Присоединяйся к нам и вместе мы достигнем больших высот! (Пожалуйста, в сопроводительном письме или в резюме указывайте уровень зарплатных ожиданий). Чем вам предстоит заниматься: Участие и сопровождение маркетингового планирования и оценки деятельности Дирекции по маркетингу и продажам; Еженедельная аналитика продаж продвигаемых препаратов в России и странах СНГ в рублях, упаковках, дневных дозах, стандартных юнитах; Систематический анализ рынков по новым и перспективным молекулам для пополнения портфеля продвигаемых продуктов; Анализ рынков on-demand по проектам RnD и MnA, участие в построении прогнозов продаж; Проактивный поиск и анализ маркетинговой информации по продвигаемым продуктам, выполнение ad hoc маркетинговых исследований, поиск новых форматов синдикативных исследований рынка (выписка, анализ конкурентной активности, ценовые исследования и т.д.); Формирование и анализ пользовательской отчетности по продажам для руководителей регионов и продакт-менеджеров в разных временных промежутка; Построение трендов продаж и математическое прогнозирование в зависимости от планируемой активности в целом по России и по отдельным территориям; Формирование отчета и анализ региональной активности: план vs факт vs рынок, анализ динамики и математических трендов на уровне регион, территория, страна; Формирование отчета и анализ регионального P&L: на уровне региона, территории, города; Подготовка и обоснование планов продаж на уровне Мед представителя и региона; Анализ вклада в третичные продажи по городам и территориям контрактных и не контрактных аптечных сетей, оценка необходимости доп. активности и целеуказание медицинским представителям (МП) на территориях с контрактными аптечными сетями; Ежеквартальный анализ продаж МП на территории, выполнения плана, рентабельности, трендов результативности; Подготовка аналитических данных от исследовательских агентств и обоснования прогнозов блока Маркетинга: коммерческий рынок, рынки присутствия Компании; Анализ активности МП в CRM-системе: связь ключевые сообщения/продажи, длительность визита/продажи, анализ использования CLM и т.д.; Содействие в разработке блока Маркетинга и внедрение внутренней базы BI (компания на планшете) - рынки и маркетинговая части; Формирование предложений по усовершенствованию отчетности, подходов к анализу и представлению результатов анализа данных, используемых в Дирекции по маркетингу и продажам, и инициация их внедрения; Участие в кросс-функциональных встречах и подготовке к ним. Профиль успешного кандидата: Законченное высшее образование; Опыт работы в аналогичной должности не менее 2-х лет; Работа с аналитикой: статистический анализ, прогнозирование, моделирование бизнес-процессов и оптимизация; Опыт работы с BI-инструмент