Описание:
Наш заказчик - Международная компания занимающаяся техническим обслуживанием с капитальным ремонтом а так же восстановлением солнечных газотурбинных установок, компрессоров, паровых турбин и т.п. проектированием и изготовлением запчастей для компрессоров и паровых турбин.
Требования:
3 года опыта работы на аналогичной должности, связанной с административной помощью или координацией; базовое понимание российских корпоративных процессов и процедур; свободное владение английским языком (письменным и устным); Командная работа: способность хорошо работать независимо и в команде; свободное владение пакетом Microsoft Office (Word, Excel, Outlook и т. д.); высокая организованность с сильными способностями к многозадачности; способность быстро думать и находить практические решения. Что мы предлагаем: • Высокий уровень дохода (зависит от опыта кандидата, обсуждается с финальным кандидатом); • Оформление по ТК РФ; • График работы 5/2 с 9 до 18 часов; • Уютный офис компании в г. Москве на Пресненская набережная, 12;
Обязанности:
Оказывать ежедневную административную поддержку руководству; Организовывать расписание, организовывать встречи и координировать планы поездок руководителя; Подготавливать, организовывать и хранить документы, презентации и отчеты; Своевременно и профессионально обрабатывать корреспонденцию и звонки; Поддерживать точность и организованность записей и файлов; Подготавливать, проверять и отправлять документы деловым партнерам и в государственные органы; Проводить исследования для сбора необходимой информации для бизнес-операций; Эффективно сотрудничать с членами команды для обеспечения бесперебойной работы; Строить и поддерживать позитивные отношения с партнерами и коллегами; Предоставлять регулярные обновления и исчерпывающие отчеты о ходе работы; Оказывать поддержку для участия Компании в выставках в России.