Поиск работы на сайте Jobvk.com
Разместить вакансию
Разместить резюме

Персональный помощник / Ассистент руководителя

Level Group
  • Полная занятость
  • Опыт: 3-6 лет
  • Описание: Наша компания растет со скоростью пять этажей в месяц, поэтому у нас всегда много открытых вакансий. Сейчас мы ищем в команду Ассистента руководителя. Что предстоит делать: Планировать и организовывать рабочий день руководителя; Вести календарь и деловую переписку руководителей; Организовывать и подготавливать совещания; Вести информационную базу контактов руководителя, организовывать звонки; Готовить к приему посетителей, заказывать пропуска; Работать в 1С; Систематизировать внутренние документы дирекции; Искать и анализировать информацию, готовить отчеты и презентации; Коммуницировать с командой и контролировать исполнение поручений руководителей; Вести протоколы отдельных совещаний и актуализировать статусы; Выполнять личные поручения. Наши ожидания: Высшее образование; Опыт работы на должности Персональный помощник руководителя или другой административной роли; Знание программы 1С; Знание основ этикета, бизнес-лексики и деловой переписки; Грамотную устную речь; Разговорный уровень английского языка будет преимуществом.
  • Мы предлагаем: Молодую, прогрессивную и опытную команду; Возможность работать над уникальным продуктом и гордиться реализованными проектами; Открытую дружелюбную атмосферу — умеем вместе работать и отдыхать; Гибкую структуру без бюрократии — мы приветствуем идеи и здоровые амбиции; Стабильную заработную плату и прозрачную систему мотивации; Работу в одном из офисов продаж; ДМС с первого месяца работы; Корпоративную жилищную программу «Строим для себя»; Обучение: участие в профессиональных тренингах и сессиях; Доступ к Best Benefits — скидкам у компаний-партнёров; Спортивные активности для сотрудников за счёт компании: от йоги до гонки героев.