Описание:
Мы международная IT-компания, которая помогает маркетологам и предпринимателям создавать устойчивый бизнес через увеличение числа лояльных клиентов. Имеем более 6 офисов в России, Европе и Латинской Америке. Сейчас мы в поисках Middle Client Success Manager к нам в команду! Что мы предлагаем: Общение с самыми крутыми игроками e-commerce России; Открытое и прозрачное взаимодействие с продуктовой командой; Официальное оформление и белая зарплата; Ежемесячные бонусы после прохождения испытательного срока; Карьерный рост по развитой системе грейдов; Работу в классном офисе (5 минут ходьбы от м. Сокол) с опенспейсами, переговорками, уголками, где можно пообедать и отдохнуть; Работу на технике Apple (но если захотите, выдадим и Windows); Корпоративные тренинги и обучение; Участие в вебинарах и конференциях; Доступ к библиотеке; Компенсация питания. Чем предстоит заниматься: Выстраивать долгосрочные отношения с Enterprise клиентами; Участвовать в переговорах и личных встречах с клиентами, самостоятельно инициировать и лидировать коммуникацию; Вести клиентский портфель по всем текущим продуктам и решать задачи клиентов; Разрабатывать стратегии по увеличению показателей клиента за счет продуктов компании; Готовить совместные публичные кейсы с клиентом и при желании выступать с ними на внешних мероприятиях; Предлагать и разрабатывать новые бизнес процессы, корректировать и улучшать текущие; Самостоятельно повышать уровень своей экспертизы на рынке и уметь ее транслировать с точки зрения ценности и выгоды компании. Что мы ожидаем от кандидата: Опыт в маркетинге, digital, CRM, SaaS от 3 лет; Знание устройства e-commerce и retail, знание ключевых игроков рынка; Успешный опыт сохранения и развития клиентов; Понимание Customer Success; Готовность к решению сложных задач, умение считать и анализировать. Если Вы увидели себя в вакансии, откликайтесь, и мы с Вами обязательно свяжемся!