Поиск работы на сайте Jobvk.com
Разместить вакансию
Разместить резюме

Личный помощник руководителя/офис-менеджер/ассистент/ресепшен

Стратегия
  • от 150 000 руб.
  • Полная занятость
  • Опыт: 1-3 года
  • Требования: Грамотная устная и письменная речь Презентабельный внешний вид Уверенное владение ПК(Microsoft Office, компьютерные и мобильные программы, соцсети, мессенджеры, банковские приложения) Владения навыками делового общения Навыки финансовой грамотности Личные качества: Пунктуальность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, способность работать в режиме многозадачности
  • Обязанности: Работа в приемной руководителя Исполнение личных поручений руководителя Контроль чистоты и наполненности личного кабинета руководителя Помощь в ведении соц. сетей(желателен опыт мобильной съемки) Размещение объявлений на досках объявлений Контроль и взаимодействие с сотрудниками Контроль за исполнением поручений Бронирование гостиниц Оформление презентаций Сопровождение на встречах Встреча гостей офиса Организация мероприятий Поиск новых партнёров Найм, подбор персонала Ведение календаря Администрирование заданий и поручений руководителя
  • Условия: График работы- 5/2, с 10:00 до 19:00 Оформление в соответствии с ТК РФ Офис расположен в ЮАО г. Москва Рядом с метро