Инструктор-методист по адаптивной физической культуре (АФК) в отделение Ранней помощи
ГБУ Центр Реабилитации Инвалидов Царицын
90 930 руб.
Полная занятость
Опыт: 1-3 года
Требования:
Высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование в области адаптивной физической культуры, либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование в области физической культуры и спорта и дополнительное профессиональное образование в области адаптивной физической культуры Опыт работы с детьми, травмами и заболеваниями ЦНС (ДЦП и др.), ПНС, ОДА, соматическими патологиями Знание технических средств реабилитации Знания и умения работать в exсel, word Знание анатомии и биомеханики Желание учиться и развиваться в своей профессиональной сфере
Обязанности:
1. Совместно с другими специалистами Службы – определение нуждаемости ребенка и семьи в ранней помощи, проведение своего блока междисциплинарной оценки функционирования ребенка. 2. В случае включения ребенка и семьи в индивидуальную программу ранней помощи инструктор АФК участвует в междисциплинарной оценке и проводит углубленную оценку моторных и других способностей ребенка. 3. Составление вместе с другими специалистами и с семьей ИПРП, которая может включать в себя оказание ребенку и его семье услуги «Содействие развитию мобильности». Цель данной услуги – развитие мобильности ребенка в естественных жизненных ситуациях, в том числе с использованием вспомогательных технических средств, а именно: изменение позы тела, поддержание тела в необходимом положении, перемещение тела сидя или лежа, поднятие и перенос объектов, перемещение объектов ногами, использование точных движений кисти (подбирание, захват, манипулирование, отпускание), использование кисти и руки, ходьба и передвижение другими способами, передвижение с использованием технических средств. 4. Совместная с семьей реализация ИПРП на основе индивидуальных встреч с семьей в Службе или на домашних визитах, также программа может реализовываться и в групповой форме. 5. Организация взаимодействия с родителями с целью повышения их компетентности для улучшения функционирования ребенка. Очень важно, чтобы реализация программы происходила не только на индивидуальных встречах в Службе, но и в повседневной активности дома. Поэтому задача инструктора АФК в ранней помощи не только организовать развивающее взаимодействие с ребенком в Службе, но и помочь маме дома создать такие условия для ребенка, чтобы его двигатенльное развитие шло и там, в повседневной жизни, в режимных моментах. 6. Оценка изменений, происходящих в функциональном состоянии ребенка в ходе реализации ИПРП; оценка эффективности выбранных приемов развития и динамики развития в ходе реализации ИПРП (при необходимости возможно внесение изменений в соответствии с изменением состояния ребенка). Инструктор АФК участвует в проведении супервизий, помогая специалистам в осуществлении или изменении ИПРП, намечает следующие шаги в развитии ИПРП.
Условия:
Оформление в соответствии с ТК РФ Работа частично разъездного характера (выделяем служебный транспорт) График работы: 5/2 с 9.00 до 17.45.